Директор по исследованию и развитию продуктов коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia Рашид Нежеметдинов выступит на V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». Тема его доклада: «Мировой опыт: примеры взаимоотношений игроков внутри экосистемы ооh».
В конференции, которая состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство», примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы.
Рашид Нежеметдинов:
«При существующем на российском рынке подходе к out-of-home-рекламе многие важные её сегменты по умолчанию оказываются на второстепенных ролях. Это сдерживает развитие как этих сегментов, так и рынка в целом. Использование успешного опыта зарубежных рынков может способствовать улучшению ситуации».
Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, будет состоять из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media
Партнёр – компания VITA media group, Fitness Media, Video Planning
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru