• √лавна€
  • Ќовости
  • –абота Ђѕрогнусь под васї от агентства Instinct завоевала золото на конкурсе Ђѕостер года Ц 2011ї (дополнено)
10 ‘еврал€ 2012

–абота Ђѕрогнусь под васї от агентства Instinct завоевала золото на конкурсе Ђѕостер года Ц 2011ї (дополнено)

pn.jpg¬ московском клубе LeninGrad состо€лась церемони€ награждени€ победителей и призеров конкурса «ѕостер года – 2011». «олото завоевала работа «ѕрогнусь под вас», выполненна€ агентством Instinct дл€ IKEA. —еребр€ным призером стала работа агентства BBDO Moscow «¬ любом месте мы снова вместе!» дл€ бренда M&M`s (Mars Russia), бронза – у работы «—очные апельсины», созданной креативщиками BBDO Moscow дл€ бренда «‘руктовый сад» (PepsiCo Russia).

¬ номинации «Ћучший социальный постер» победу одержала работа агентства Young & Rubicam «¬есь в н€ню?» (проект «¬се равно?!», инициатор – компани€ News Outdoor). ѕриз в этой номинации вручил руководитель департамента —ћ» и рекламы ћосквы ¬ладимир „ерников.

¬ специальной номинации «ќтражение воображени€» (вручаетс€ за использование в креативе дл€ наружной рекламы уникального изображени€, которое привлекло зрител€ и наиболее полно раскрыло идею и послание рекламной кампании, учредитель – мировой фотобанк Fotolia) победителем признана работа агентства Instinct «Ќе жди, что работа свалитс€ на голову» дл€ бренда JOB.ru («ѕронто-ћосква»). ѕриз в номинации вручила директор компании «Fotolia –осси€» Ћюбовь ÷епкова.

ѕриз в специальной номинации «ћежду небом и землей» (за лучшую кампанию на крупном или нестандартном формате, учредитель – –ј «√аврилоф Ѕразерс») завоевал проект сети магазинов «јзбука вкуса». Ќаграду победителю вручила коммерческий директор агентства “ать€на јрсеньева.

¬ ходе церемонии с приветственным словом к ее участникам и всем российским креативщикам обратилс€ исполнительный креативный директор агентства JWT в —еверо-¬осточной јзии и  итае, президент жюри номинации Outdoor ћеждународного фестивал€ рекламы Cannes Lions 2012 Ћо Ўунг ян.

«ћы с вами €вл€емс€ частью движущего механизма, обеспечивающего рост мировой экономики. я уверен, между нашими рынками много схожего. ≈ще € уверен в том, что международные бренды, так же как и локальные, стрем€тс€ провести отличные кампании, чтобы достичь великолепных результатов. ¬ этом году € €вл€юсь председателем жюри в номинации Outdoor на фестивале Cannes Lions и надеюсь увидеть там замечательные идеи от российских креативщикиов. я благодарю журнал Outdoor Media за эту возможность обратитьс€ к вам. —егодн€, когда € записываю это видеообращение, наступило первое полнолуние года ƒракона. ∆елаю всем вам идеального года ƒракона, а также – хорошо показать себ€ в  аннах в этом году!» – сказал Ћо Ўунг ян.

Ќапомним, организатором конкурса «ѕостер года – 2011» выступает журнал Outdoor Media (»ƒ «ј-—фера»). ¬ этом году в жюри конкурса входили креативный директор агентства «¬осход» јндрей √убайдуллин, креативный директор агентства TBWA\Russia јндрей «айцев, креативный директор »ƒ « оммерсантъ» ќльга ÷ипенюк (автор лучшего постера 2010 г.), главный творческий директор агентства JWT Russia »ван „имбуров, исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR јлександр јлексеев.

ќфициальными партнерами церемонии награждени€ победителей и призеров конкурса «ѕостер года – 2011» €вл€ютс€ –ј «√аврилоф Ѕразерс» и фотобанк Fotolia, отраслевым партнером выступает компани€ Expert Outdoor. ѕартнеры церемонии – агентства OMI, «¬≈Ћ№ƒ-21», «ћечтатель реклама». √енеральный поставщик алкогол€ – ћѕЅ  «ќчаково». √енеральный информационный партнер – Outdoor.ru, онлайн-партнер – AdMe, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнеры Subscribe.ru и –уфа.ру

¬идеообращение президента жюри в номинации Outdoor ћеждународного фестивал€ рекламы Cannes Lions 2012, исполнительного креативного директора агентства JWT в —еверо-¬осточной јзии и  итае Ћо Ўунг яна к участникам церемонии награждени€

«ќЋќ“ќ

ikea3.jpg

—≈–≈Ѕ–ќ

+M&M.JPG

Ѕ–ќЌ«ј

‘руктовый сад_1.JPG


Ћ”„Ў»… —ќ÷»јЋ№Ќџ… ѕќ—“≈–

1a.jpg


ќ“–ј∆≈Ќ»≈ ¬ќќЅ–ј∆≈Ќ»я

Fotolia.jpg


ћ≈∆ƒ” Ќ≈Ѕќћ » «≈ћЋ≈…

azbuka.jpg

 ј  Ё“ќ ЅџЋќ

IMG_9381.JPG

IMG_9623.JPG

IMG_9728.JPG

IMG_9685.JPG

IMG_9631.JPG

IMG_9705.JPG

IMG_9814.JPG

IMG_9862.JPG

p1.jpg

p2.jpg

p3.jpg

IMG_9447.JPG

IMG_9469.JPG

IMG_9474.JPG

IMG_9482.JPG

IMG_9486.JPG

IMG_9616.JPG

IMG_9649.JPG

IMG_9770.JPG

IMG_9780.JPG

IMG_9833.JPG

IMG_9923.JPG

IMG_9815.JPG

IMG_9937.JPG

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


Guest
ѕожалуй, стоило бы разделить номинации на 2 категории:
1. Ћучший постер года. (стандартна€ демонстраци€ –»ћ формата 3х6)
2. Ћучшее нестандартное размещение. (с применением экстендеров подсветки и т.п.)
“огда, в первом случае можно оценвивать визуал по общим дл€ всех постеров параметрам, таким как компоновка, читаемость информации, рисунок и прочие. ј во втором, наоборот, оценивать нестандартный подход к реализации рекламного сообщени€ с применением различных технологий.
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение