Работа Koshogo агентства Leo Burnett Moscow претендует на награду Cannes Lions 2019 ещё в одной категории
21 июня 2019

Работа Koshogo агентства Leo Burnett Moscow претендует на награду Cannes Lions 2019 ещё в одной категории

Работа Koshogo, выполненная российскими креативщиками из агентства Leo Burnett Moscow для информационного портала Kloop, вошла в шорт-лист категории Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития») на Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2019.

Проект посвящён проблеме похищения невест в Кыргызстане. В его рамках в разных районах Бишкека были размещены белые простыни, олицетворяющие кошого – занавес, за которым сидит невеста в первые несколько дней после свадьбы

Ранее он завоевал золотого льва в номинации Outdoor («Наружная реклама») и вошёл в шорт-лист номинаций Media Lions и PR Lions.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение