PURINA проверила литовцев на находчивость
18 апреля 2014

PURINA проверила литовцев на находчивость

Оператор наружной рекламы JCDecaux по заказу компании PURINA реализовал в Литве нестандартное размещение для бренда кормов для кошек Felix. Пассажирам, ожидающим общественный транспорт, предлагалось сравниться в находчивости с котом Феликсом и добраться до кнопки, расположенной на крыше брендированной остановки. Самые сообразительные получали в качестве награды упаковку корма Felix.

Как рассказал Outdoor.ru Вадимас Комарскис, директор по маркетингу Baltics JCDecaux, в течение месяца в качестве призов было роздано четыре тонны корма.

Всего в проекте было задействовано 10 остановочных павильонов в трех крупнейших городах, включая Вильнюс. За медиаразмещение и креатив отвечало агентство Partizanas.

пурина.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение