Прошлогодние торги на рекламные места принесут в бюджет Подмосковья свыше 700 млн рублей
15 января 2018

Прошлогодние торги на рекламные места принесут в бюджет Подмосковья свыше 700 млн рублей

Подмосковье.jpgСвыше 700 млн руб. поступит в бюджеты муниципалитетов Московской области по договорам на установку наружной рекламы, заключенным в 2017 г., говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области, пишет РИАМО.

В ведомстве подвели итоги работы за 2017 г. в сфере наружной рекламы Подмосковья. Первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук среди главных достижений выделил полную ликвидацию незаконных рекламных конструкций, а также отметил прозрачность и результативность конкурентных процедур, проводимых в регионе. С января 2017 г. торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций проводятся исключительно в форме электронного аукциона.

«Всего в 2017 г. состоялось 63 процедуры торгов в 21 муниципалитете Московской области. По итогам аукционов в бюджеты муниципалитетов уже поступили 207 млн руб. При этом стартовая цена была увеличена в среднем в 3,8 раза. За ближайшие пять лет бюджеты муниципальных образований пополнятся от поступлений по договорам 2017 г. еще на 530 млн руб.», – говорится в сообщении.

Как отметил Александр Менчук, это результаты системной и планомерной работы в рамках областной политики при поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Проведение торгов на право договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в формате электронного аукциона является одним из критериев развития конкуренции, где Московская область является лидером.


Источник: РИАМО

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение