Профильный комитет Госдумы рекомендовал утвердить в первом чтении ограничения рекламы БАДов
19 апреля 2013

Профильный комитет Госдумы рекомендовал утвердить в первом чтении ограничения рекламы БАДов

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 246197-6), и ст. 14.3 КоАП РФ, ограничивающие рекламирование биологически активных добавок (БАД). По словам депутата Виктора Звагельского, сегодня ситуация с рекламой лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет.

Напомним, в марте 2013 г. российское правительство внесло на рассмотрение Госдумы поправки в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП РФ, ужесточающие ответственность за недобросовестную рекламу биологически активных добавок (БАД). Согласно документу такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о том, что БАДы не являются лекарственным средством.

Так, в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании время предупреждения должно быть не менее 5 секунд. В рекламе, распространяемой другими способами, не менее 10% рекламной площади.

За нарушение норм предлагается наказывать штрафом граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб., юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. руб. При этом административная ответственность за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение