Проект «Поехали на Землю!» показал москвичам, как хрупок мир
1 октября 2014

Проект «Поехали на Землю!» показал москвичам, как хрупок мир

Социальную акцию «Поехали на Землю!» в поддержку некоммерческой организации Earthwatch провели в парке ВДНХ и на Сретенском бульваре компании Mail.Ru Group и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Акция началась на экологическом бульваре на Сретенке в рамках празднования Дня города Москвы и продолжилась на ВДНХ. Прохожим предлагалось поиграть в мячи, на первый взгляд напоминающие земной шар. С каждым ударом по мячу хрупкий слой зелёной и белой краски трескался и отставал, демонстрируя, что происходит с планетой от грубого обращения. Из-под верхнего слоя появлялось сообщение, призывающее взять будущее в свои руки и самому решить, как будет выглядеть Земля завтра.

Сделав фото мяча с указанным на нём хэштегом, игроки попадали в виртуальную экспедицию от Earthwatch, восстанавливая континенты на сайте проекта: чем больше фото, тем целее наша планета.

Кампания продолжается и на сайте Mail.Ru Group, где, пройдя увлекательный тест, любой пользователь Интернета может получить рекомендацию, какая экспедиция Earthwatch ему больше подойдёт, а, загрузив свою фотографию, увидеть, как она размещается на карте Земли.

«Благополучие планеты Земля – наша общая ответственность, и проект «Поехали на Землю!» доносит эту идею интересным и необычным способом. Благодаря интернет-версии узнать о проблемах, с которыми сталкивается наша планета, и возможных путях решения смогут действительно многие, ведь посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 96% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России», – заявила Ксения Коробейникова, руководитель отдела нестандартных проектов Mail.Ru Group.

«Когда мы создавали эту кампанию, то в какой-то момент почувствовали, что люди действительно проникаются идеей сохранения Земли, и дело здесь даже не в цифрах, хотя в общей сложности в оффлайн-версии приняло участие свыше 3 тыс. человек, а в онлайне у нас – более 10 млн контактов. Важно, что нам удалось наглядно показать: будущее – в руках молодёжи, и именно их действия определяют то, как будет выглядеть завтра наша планета», – прокомментировал Роман Павленко, креативный директор AdWatch Isobar.



Состав творческой группы:


Команда Mail.Ru Group:
Руководитель направления специальных проектов – Ксения Коробейникова
Креативный директор – Сергей Лёвин
Аккаунт-менеджер – Михаил Быков
Дизайнер – Максим Борисов

Adwatch Isobar
Креативный директор – Роман Павленко
Креатор и копирайтер – Андрей Тюкавкин
Арт-директор – Иван Прохоров
Дизайнеры – Владимир Боровиков, Алексей Фирсов
Аккаунт-директор – Марина Тронь
Аккаунт-менеджер – Анна Ярош
Продюсер – Анастасия Гончарова
Стратег – Алексей Калинин

Earthwatch:
Маркетинг-директор – Бретт Руди


Справки о компаниях:

AdWatch Isobar, полносервисное агентство цифровых коммуникаций, предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиапланирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, – реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 г. С 2003 г. является членом АКАР. С 2008 г. AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний (по общему времени, проведённому на проектах, comScore, июнь 2014 г.).

Earthwatch – международная экологическая организация, с которой любой желающий может поехать волонтёром в настоящую научную экспедицию на край света, чтобы изучить, как деятельность человека влияет на облик планеты.


Поехали на Землю

Поехали на Землю

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение