Продолжение следует
26 августа 2016

Продолжение следует

метро м.jpg
Итоги аукциона на право продажи рекламы в Московском метрополитене, который выиграло ООО «Трейд Компани» (структура компании Гема) оказались под вопросом. Рассмотрев жалобу компании «ЛАЙСА Диджитал», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала продолжить аукцион с последнего шага торгов — 21,43 млрд руб. По словам участников аукциона, на площадке его проведения, otc.ru, произошел сбой. Торги завершились через несколько минут после очередной ставки «Трейд Компани» и «ЛАЙСА Диджитал» не успела сделать следующее предложение. В своей жалобе «ЛАЙСА Диджитал» указала, что оператор площадки завершил аукцион раньше чем через 100 минут после последнего предложения о цене, как это положено по правилам аукциона. ФАС согласилась с доводами и выдала предписание ГУП «Московский метрополитен» и оператору площадки АО ОТС отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, победителем аукциона, который состоялся 17 августа, стала ранее неизвестная на рекламном рынке компания «Трейд Компани», предложившая более 21,4 млрд руб. при начальной (минимальной) цене в 17,6 млрд руб. (обеспечение исполнения договора составляет 30%). Интересно, что «Трейд Компани» является структурой автодилера «Гема», «дочка» которого – компания «Авто Селл» – до расторжения договора с ней в июле 2015 г. являлась рекламным подрядчиком метрополитена.

На 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.). Победила компания, предложившая наибольшую сумму.

Как известно, в июле прошлого года столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

В след за этим началась череда судебных разбирательств, в ходе которых Московский метрополитен требовал взыскать с «Авто Селла» образовавшуюся задолженность. В свою очередь в ноябре 2015 г. «Авто Селл» подал встречный иск, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Оператор посчитал, что переплатил метрополитену и недополучил выгоду от размещения наружной рекламы в вагонах и на станциях. В итоге арбитражный суд встал на сторону подземки.

Затем Московский метрополитен объявил о проведении новых торгов. Изначально они должны были пройти 11 марта этого года. Но аукцион был аннулирован. В начале июня подземка объявила новую дату торгов – 14 июля. Однако и на этот раз возникли проблемы. ООО «ББР» и ООО «Высокие технологии» подали жалобы в ФАС России на действия ГУП при подготовке аукциона. По мнению авторов жалоб, организатором аукциона были нарушены требования законодательства РФ при проведении торгов. В частности, завышен размер обеспечения исполнения договор, а положения технического задания создают предпосылки для возникновения споров относительно законности действий организатора торгов при принятии им решения о допуске (отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе. В итоге аукцион был приостановлен. Но после рассмотрения дела антимонопольное ведомство признало жалобы необоснованными.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Лучший детектив всех времён и народов!
Оскар за режиссуру!!!  :D
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение