Призер Олимпийских игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit
21 апреля 2017

Призер Олимпийских игр Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании Orbit

Юлия Ефимова.jpgКомпания Wrigley и бренд Orbit объявили о начале сотрудничества с Юлией Ефимовой, трёхкратным призёром Олимпийских игр. Рекламная кампания с участием знаменитой спортсменки будет запущена в России 23 апреля.

«Выбирая героя для рекламной кампании, мы искали человека неординарного. Юлия Ефимова – образец стойкости и силы воли. Ее пример наиболее точно рассказывает нашу историю: жизнь полна возможностей, но порой зарождаются сомнения в собственных силах. Чистота и свежесть дыхания укрепляет твою уверенность в себе. Orbit помогает чувствовать себя комфортно и использовать свой шанс, когда бы он ни выдался», – говорит маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России Анастасия Городничева.

Юлия Ефимова неоднократно становилась победителем крупнейших международных соревнований. В числе ее трофеев четыре золотые медали на чемпионатах мира по плаванию, многочисленные победы в европейских первенствах. К ней было приковано внимание миллионов людей во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г., где Юлия завоевала две серебряные медали. Решение о допуске на Олимпиаду было принято в последние минуты, но это не смогло помешать ей выступить и доказать всем, что вера в себя способна творить чудеса и открывать любые двери.

Юлия показала всему миру, что уверенность в себе позволяет человеку максимально использовать выпавший шанс и исполнить самую заветную мечту. Теперь благодаря Orbit этот шанс есть у каждого жителя России. С 23 апреля в России стартует национальная промо-акция, которая позволяет выиграть 100 тыс. руб. на воплощении своей мечты. Для этого нужно купить пачку Orbit, зарегистрировать чек на сайте и получить гарантированный приз, а также возможность выиграть 100 тыс. руб. каждый день.

«Перед Олимпийскими играми в Рио-де-Жанейро вся наша команда попала в непростую ситуацию. Юлия Ефимова, показав несгибаемый характер и твёрдость духа, одержала яркую победу в этой борьбе», – отмечает инициатор создания Ассоциации водных видов спорта России, президент Федерации синхронного плавания России, Российской федерации прыжков в воду и Федерации водного поло России, член Высшего наблюдательного совета Всероссийской федерации плавания, член технического комитета по прыжкам в воду Международной федерации водных видов спорта (FINA) Алексей Власенко.

Сотрудничество Юлии Ефимовой и бренда Orbit знаменует запуск новой концепции «Время блистать». Новая глобальная кампания представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда.

«Самое сильное желание сдаться возникает за миг до победы. В такие моменты важно преодолеть себя, верить в свои силы - тогда все обязательно получится. Новая кампания Orbit вдохновляет меня с улыбкой идти вперед и достигать цели, несмотря ни на что», — резюммирует Юлия Ефимова.

Добавим, Юлия Ефимова является двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2016 г. в Рио-де-Жанейро, бронзовым призером Олимпиады-2012 в Лондоне, трехкратной чемпионкой Европы, четырехкратной чемпионкой мира и заслуженным мастером спорта России по плаванию


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Виктор Решик
Я считаю, что когда в рекламе используют знакомое, приятное лицо, это притягивает ))) Особенно, когда это лицо многого добилось, и говорит, что на победы ее вдохновляет данный бренд ! Здорово !!
Имя Цитировать
Alina Uvarkina
Не могу не радоваться за наших успехов, и очень надеюсь что на олимпиаде 2018 года наши будут на первых местах. https://god2018.org/category/olimpiada-2018/
Имя Цитировать
Alina Uvarkina
Всегда приятно, когда достойные люди получают мировое призвание.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение