Разработку схем размещения наружной рекламы на 40 улицах Воронежа, где планируется разместить порядка 100 рекламных конструкций, обсудили участники совещания, состоявшегося в областном департаменте имущественных и земельных отношений (ДИЗО). Кроме того, представители профильных ведомств региона и горадминистрации рассмотрели вопрос демонтажа незаконных рекламных конструкций.
По данным представителей городской мэрии, в Воронеже уже утверждены схемы размещения наружной рекламы по 59 улицам. Они предполагают установку 1440 рекламных конструкций разных форматов, что составляет порядка 38% от фактически установленных в городе в настоящее время.
В свою очередь, согласно данным мониторинга, порядка 62% размещённых сегодня в Воронеже рекламных конструкций перешли в разряд незаконных и подлежат демонтажу. В ближайшее время мэрия города должна разработать план-график проведения работ по сносу этих рекламоносителей.
Напомним, в апреле в Воронеже стартовали торги на рекламные места. На первый аукцион выставлялось 660 площадок, объединённых в 14 лотов, которые были проданы в совокупности за 257,9 млн руб. при стартовой цене в 187,5 млн руб. Превышение начальной цены составило 37,6%. На втором аукционе было продано ещё около 100 рекламоносителей за почти 27 млн руб. Согласно планам чиновников, в 2014 г. рекламные торги должны пополнить бюджет Воронежа более чем на 450 млн руб.