Практический семинар «Условия проведения тендеров» организовала АКАР

25 Апреля 2012

Практический семинар «Условия проведения тендеров» организовала АКАР

тенд.jpgВ АКАР состоялся практический семинар «Условия проведения тендеров», в котором приняли участие свыше 80 экспертов рынка коммерческих коммуникаций.

Согласно исследованиям, за последние два года креативный тендер организовывали 86% компаний, медийный – 77%, BTL – 92%. «Твердую пятерку» предложениям по медийной рекламе поставили 40% клиентов. BTL-проекты на «отлично» оценили только 14%. И, к сожалению, ни одна креативная концепция не заслужила высший балл от компаний-рекламодателей. Определение болевых точек в проведении тендеров стало основной темой диалога между представителями рекламных агентств и рекламодателями.

Открыла встречу директор по стратегическому планированию и новому бизнесу агентства DDB Russia с Алена Круговая докладом «Как правильно проводить тендер?». Она рассказала о причинах проведения креативного тендера и определила пять основных этапов в работе клиента с агентствами.

Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia Юлия Солдатенкова познакомила участников семинара с основными понятиями о тендерах – их видами и механикой проведения. Она определила несколько позиций, которые помогут сделать участие в тендере более эффективным.

Юлия Солдатенкова призвала клиентов еще на ранней стадии проведения тендера делиться со всеми потенциальными участниками одинаковым объемом информации по процедуре и условиям его проведения, что неизменно приведет к наилучшим результатам. Важны также и максимально прозрачные условия для всех участников, и постановка реальных сроков выполнения тендерного задания.

Эти же моменты отметил в своем выступлении и директор по новым продуктам и специальным проектам агентства BE!MA Павел Смирнов. Он завершил теоретическую часть семинара докладом.

Закончился семинар деловой игрой и обсуждением основных вопросов, связанных с организацией и проведением рекламных тендеров.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку