Подмосковье делится с регионами опытом размещения социальной рекламы
16 октября 2014

Подмосковье делится с регионами опытом размещения социальной рекламы

фото.JPGЗаместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук принимает участие во Всероссийской конференции «Роль общественности и власти в регулировании рекламной сферы», которая проходит в Санкт-Петербурге.

Александр Менчук выступит с докладом на семинаре, посвящённом туристической привлекательности регионов и совершенствованию качества социальной рекламы. Он расскажет о концепции социальной рекламы «Наше Подмосковье», включающей основные направления развития региона, такие как привлечение инвестиций, возрождение культурных и исторических традиций, туристические возможности Московской области.

Стоит отметить, что меньше чем за два года с целью информирования населения Подмосковья об этих программах было задействовано более трёх тысяч рекламных конструкций – билбордов, ситибордов, видеоэкранов.

Участники семинара поделятся опытом размещения социальной рекламы. В частности, в Подмосковье действует соответствующий регламент. Также представители регионов России обсудят вопросы необходимости создания банка социальной рекламы и биржи проектов.

Конференция проходит в рамках XX выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» на площадке «Экспофорума». С 15 по 17 октября гости выставки ознакомятся с последними разработками в области наружной рекламы, городского и праздничного оформления, примут участие в первом международном фестивале креативных индустрий Creative Expo Fest и других мероприятиях.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение