Согласно итогам проведённого мониторинга, почти 90% рекламных конструкций, размещенных в Рязани, не соответствует отраслевому ГОСТу. Об этом сообщил глава города Олег Булеков в отчёте перед депутатами гордумы.
В мэрии понимают: если демонтировать данные конструкции и исключить рекламные места, на которых они установлены, из схемы размещения наружной рекламы, то бюджет Рязани потеряет более 30 млн руб. в год. При этом будет фактически ликвидирована целая отрасль. Чтобы избежать этого, при горадминистрации создана рабочая группа с участием представителей рекламного бизнеса, которая должна определить условия для развития outdoor-индустрии.
По данным мэрии, в прошлом году индустрия наружной рекламы принесла в бюджет Рязани более 76 млн руб. С начала 2015 г. специалисты городского управления административно-технического контроля демонтировали более 1 тыс. незаконных рекламных конструкций. Для сравнения, в 2013 г. в Рязани было демонтировано 129 незаконных рекламоносителей.