Австралийский ooh-рынок продолжает демонстрировать положительную динамику развития. По итогам первого квартала 2019 г. доход индустрии составил $215 млн, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($203,1 млн). Доля цифрового сегмента в ooh-индустрии Австралии за первые три месяца составила 55,1%, это на 49,7 процента больше, чем годом ранее.
«Возможность ooh с помощью цифровых носителей предлагать рекламодателям гибкие решения, а также способность повышать узнаваемость бренда с помощью традиционных носителей делают out of home одним из лучших каналов коммуникации на современном рекламном рынке», – говорит генеральный директор Ассоциации наружной рекламы Австралии (Outdoor Media Association, OMA) Чармейн Молдрич.
По итогам 2018 г. ooh-индустрия Австралии заработала $927,2 млн, что на 10,8% больше, чем в 2017 г. ($837,1 млн).