«Почта Банк» и агентство Instinct создали «Банк лайфхаков»
20 апреля 2017

«Почта Банк» и агентство Instinct создали «Банк лайфхаков»

image001.jpgВ рамках новой рекламной кампании «Банк лайфхаков» «Почта Банк» и креативное агентство Instinct разработали серию интернет-роликов, рассказывающих о преимуществах кредитной карты «Элемент 120». Каждый ролик – это короткая история о том, как можно нестандартно использовать возможности кредитной карты «Почта Банка» с беспроцентным периодом 120 дней. Это первая кампания банка, направленная на молодую аудиторию.

Серия роликов, созданная командой креативного агентства Instinct, призвана не только подсказать зрителю интересный и неожиданный способ использовать карту «Элемент 120», но и вдохновить на создание своих собственных лайфхаков. Для банковской коммуникации это свежий и нестандартный подход.

«Идея возникла из реальной жизни – я давно хотел погонять летом на байке. Но покупать его на пару месяцев, чтобы потом платить за хранение и обслуживание почти весь оставшийся год? Нет. И тут пришел бриф на карту «Элемент 120» с беспроцентным периодом четыре месяца. Идея как купить байк на лето родилась мгновенно. Следом начали искать еще варианты применения карты, нашли немало. Мы, по сути, показываем лазейки, которые доступны каждому с нашей картой», – рассказывает копирайтер агентства Instinct Митя Шадрин.

«Мы стремились не просто рассказать молодежи о карте «Элемент 120», но и сделать это на доступном языке и в интересном ей формате. Каждый ролик содержит оригинальный лайфхак, который способен в той или иной степени сделать жизнь каждого из нас ярче и интереснее. Наша кредитная карта с возобновляемым беспроцентными периодом, равным 120 дням – это тоже своеобразный лайфхак, аналогов которому на рынке нет», – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

Лайфхак №1. Как купить вещи в интернете и не прогадать

Лайфхак №2. Как получать доход от хобби, не увольняясь с работы

Лайфхак №3. Мотоцикл по цене бензина!

Лайфхак №4. Как покупать все новые игры и не разориться

Лайфхак №5. Как путешествовать почти бесплатно

Состав творческой группы:

«Почта Банк»
Вице-президент, директор по маркетингу – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок
Эксперт по разработке рекламных кампаний – Любовь Торяник

Агентство Instinct
Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский
Digital креативный директор – Георгий Свиридов
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Руководитель отдела по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Директор по работе с клиентами – Ирина Барболина
Стратег – Сергей Владимиров
Арт-директор – Юрий Мельников
Копирайтер – Дмитрий Шардин
Менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова–

Компания Stereotactic (продакшн)
Режиссер – Виктор Горбачев
Оператор-постановщик – Александра Мясникова
Второй режиссер – Александр Эйдман
Художник-постановщик – Дарья Григорьева
Продюсер – Дмитрий Бочаров


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение