По улицам культурной столицы курсировал литературный автобус
20 октября 2014

По улицам культурной столицы курсировал литературный автобус

tmg_bookvoed.jpg

Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG запустил нестандартный проект для Петербургской книжной сети «Буквоед», превратив один из автобусов Петербурга в креативное издание на колесах. 7 октября, в четырнадцатый День рождения сети «Буквоед», по маршруту от Восстания до Адмиралтейства курсировал автобус с изображением русских классиков на бортах и не менее интересной литературной «начинкой».

«Мы размышляли над тем, чем можно удивить и порадовать жителей города в такой день. Хотелось, чтобы акция всё-таки носила не только рекламный, но и социальный характер. Именно поэтому решили, что проезд в автобусе обязательно должен быть бесплатным, а все пассажиры смогли унести с собой не только подарки, но и интересную информацию о книжной истории города. Оформили мы наш литературный автобус соответственно: портретами классиков и логотипами «Я люблю читать». На протяжении всей поездки многие пассажиры читали стихи и пели песни. Мы получили массу положительных отзывов от жителей и гостей города и пожелания о регулярности маршрута», – комментирует проект PR-менеджер книжной сети «Буквоед» Кира Климчук.

Кампания привлекла внимание не только жителей города, но и городских СМИ.

tmg_bookvoed3.jpg

tmg_bookvoed2.jpg

tmg_bookvoed4.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение