В течение 13 лет, с 1920 по 1933 гг., в США действовал «сухой закон». В это время производство, продажа и транспортировка алкоголя в стране были под запретом из-за поправки в конституцию. Budweiser и Jim Beam в 85-ю годовщину её отмены решили устроить праздник «День отмены», пишет Out-of-home.ua.
Budweiser составил хитроумный план, согласно которому вовлечёнными в «торжества» могут оказаться не только потребител, но и другие пивоваренные компании по всей стране. Бренд разместил билборды рядом с административными и производственными помещениями конкурентов: Sam Adams, Miller, Yuengling и Heineken и др.
По замыслу Budweiser, сюжеты не должны были содержать сарказм по отношению к конкурентам и не пытаются их троллить. Они скорее предлагают другим компаниям совместно отмечать годовщину.
«Тринадцать долгих лет «сухой закон» не давал преданным поклонникам марки насладится любимым лагером Америки. Мы планируем ежегодно 5 декабря собирать в барах пивоваров, друзей и любителей пива и отмечать право на выпивку», – говорит вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги.
Обращение Budweiser к каждому конкуренту индивидуально. Так, билборд напротив штаб-квартиры Heineken гласит – «Дорогой Heineken, собирай своих Хайни в бары 5 декабря. Отпразднуем День отмены. Будем здоровы! Бад».