Петербургское УФАС потребовало продлить сроки проведения рекламных торгов
27 июня 2017

Петербургское УФАС потребовало продлить сроки проведения рекламных торгов

фас.jpgПетербургское УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору рекламных торгов – городскому комитету по печати и вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, а также перенести аукционы на более поздний срок. В соответствии с регламентом решение и предписание по этим жалобам будут опубликованы в полном объеме на официальном сайте управления в течение трех рабочих дней.

Напомним, в начале июня, в частности, оператор наружной рекламы «Постер» обратился в антимонопольное ведомство с жалобой на условия проведения торгов. По мнению заявителя, власти поставили участников конкурсов в неравные условия. В частности, размер платы за аренду конструкций оказался зависимым от возможности компании сразу заплатить всю стоимость.

Ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошла 9271 площадка (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На аукционы предполагается выставить 23 лота. Начальная цена лотов составит 1,1-1,2 млрд руб., срок действия договоров – 10 лет.

В ходе заседания комиссии антимонопольного ведомства также были рассмотрены жалобы компаний «Атоминновация», «Рекламное агентство «Стоик», «Сайн Сити», «Рекламное агентство «Точка опоры». Для получения дополнительных материалов, сведений и пояснений по существу в отношении этих вновь поступивших жалоб, комиссия антимонопольного органа приняла решение об объявлении перерыва и переносе заседания на 6 июля.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение