Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявляет конкурс на создание логотипа предприятия. Приём конкурсных работ осуществляется до 15 сентября 2015 г. В конкурсе на новую эмблему Городского центра размещения рекламы могут принять участие все желающие. Логотип ГЦРР должен отображать два основных направления деятельности предприятия: централизованное праздничное оформление Санкт-Петербурга и деятельность по упорядочиванию наружной рекламы, должен быть стильным и запоминающимся.
Критериями оценки конкурсных работ являются лаконичность и понятность представленного в работе логотипа, глубина раскрытия темы, художественность и эстетичность, новизна, оригинальность и уникальность логотипа, техника исполнения представленной работы, композиционное (взаимоположение графических символов, текста) и цветовое решения, адаптивность (возможность использования логотипа в черно-белом и цветном вариантах, на различных носителях).
Конкурс пройдёт в два этапа. На первом этапе будут определены пять лучших проектов, которые гарантированно оплачиваются по 2 тыс. руб. каждый. Далее жюри выбирает лучший вариант, при необходимости автор должен будет доработать детали и получит 10 тыс. руб. Победитель будет объявлен 25 сентября.