Петербургский ГЦРР проведёт конкурс на создание логотипа предприятия
28 июля 2015

Петербургский ГЦРР проведёт конкурс на создание логотипа предприятия

77.jpgПетербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявляет конкурс на создание логотипа предприятия. Приём конкурсных работ осуществляется до 15 сентября 2015 г. В конкурсе на новую эмблему Городского центра размещения рекламы могут принять участие все желающие. Логотип ГЦРР должен отображать два основных направления деятельности предприятия: централизованное праздничное оформление Санкт-Петербурга и деятельность по упорядочиванию наружной рекламы, должен быть стильным и запоминающимся.

Критериями оценки конкурсных работ являются лаконичность и понятность представленного в работе логотипа, глубина раскрытия темы, художественность и эстетичность, новизна, оригинальность и уникальность логотипа, техника исполнения представленной работы, композиционное (взаимоположение графических символов, текста) и цветовое решения, адаптивность (возможность использования логотипа в черно-белом и цветном вариантах, на различных носителях).

Конкурс пройдёт в два этапа. На первом этапе будут определены пять лучших проектов, которые гарантированно оплачиваются по 2 тыс. руб. каждый. Далее жюри выбирает лучший вариант, при необходимости автор должен будет доработать детали и получит 10 тыс. руб. Победитель будет объявлен 25 сентября.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение