Петербургские outdoor-операторы просят губернатора скорректировать схему размещения наружной рекламы
5 мая 2014

Петербургские outdoor-операторы просят губернатора скорректировать схему размещения наружной рекламы

Питер2.jpgОператоры наружной рекламы Санкт-Петербурга направили письмо губернатору Георгию Полтавченко, в котором просят скорректировать схему размещения рекламоносителей. Как сообщил «Агентству Бизнес Новостей» глава представительства Russ Outdoor в Северной столице Владимир Рябовол, новый документ приведет к значительному сокращению рекламных мест, более существенному, чем ожидали операторы. Кроме того, операторы просят градоначальника не допустить принятия Законодательным собранием нового закона, который ограничит договор на размещение рекламных мест сроком в пять лет.

Как ранее сообщал Outdoor.ru, в апреле правительство Санкт-Петербурга утвердило новую схему размещения рекламы. Согласно документу, количество конструкций должно снизиться с 14,5 тыс. до 9,7 тыс., примерно на 35%. Однако ранее предполагалось оставить в городе не менее 10,3 тыс. рекламоносителей.

В свою очередь ранее городской комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ предложил поправки в закон «О мерах по реализации ФЗ «О рекламе», согласно которым предельный срок действия договоров на аренду рекламных мест может составить пять лет. По мнению экспертов, если поправки будут приняты, о развитии рынка наружной рекламы Северной столицы можно забыть. Они не раз говорили о том, что для развития высокотехнологичной наружки и внедрения новых форматов срок аренды рекламных мест должен составлять не менее 10 лет. За это время операторы смогут окупить свои инвестиции в отрасль.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик»,  выручка владельцев рекламных конструкций Санкт-Петербурга (без учета небольших форматов) в 2013 г. составила 5 млрд руб.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение