Петербургская наружка не вписывается в торги
1 сентября 2014

Петербургская наружка не вписывается в торги

Петербург.JPG

Торги на рекламные места в Санкт-Петербурге могут не состояться в намеченные сроки, даже если власти учтут требование регионального УФАС и внесут в тендерную документацию необходимые изменения. Инициатор жалобы в антимонопольное ведомство компания «Нева-Спорт» подала в арбитражный суд иск к городским властям, в которым представлены претензии относительно новой схемы размещения наружной рекламы, а также формирования лотов для аукциона. Аналогичный иск готовит и компания «Волгобалтмедиа», пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, на прошлой неделе региональное антимонопольное ведомство аннулировало торги, которые должны были состояться 12 сентября. УФАС признало жалобу ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на действия организатора аукциона – комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – обоснованной. По мнению представителей компаний, в тендерной документации, в частности, содержатся необоснованные требования, например, в части размещения социальной рекламы.

На торги планировалось выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляла 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет.

Власти Санкт-Петербурга удивились решению регионального УФАС. По словам вице-губернатора Северной столицы Василия Кичеджи, аукционная документация разрабатывалась с использованием образцов документации и практики проведения аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве. Здесь также некоторые операторы пытались оспорить аналогичные требования, но УФАС не поддержало их. Подобные претензии отклонили и антимонопольщики Московской области.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение