Перемирие между «городом» и «областью» не стоит 300 млн рублей
25 июля 2016

Перемирие между «городом» и «областью» не стоит 300 млн рублей

6х3.jpgАдминистрация Екатеринбурга, даже несмотря на продолжающееся перемирие, продолжает припоминать областной власти обо всех своих лишениях. Очередной упрек прозвучал сегодня в словах главы департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Вадима Дударенко на президиуме свердловского правительства. Здесь и. о. главы МУГИСО и вице-премьер Сергей Зырянов презентовал новую концепцию размещения рекламных конструкций в уральской столице и вдоль основных магистралей, пишет URA.RU.

Согласно документу, который еще дорабатывается, Екатеринбург предлагается поделить на несколько зон: историческая, центральная, жилая и территория прочего назначения. «Для воспрепятствования искажению визуального восприятия объектов культурного наследия (порядка 340 памятников архитектуры) в сложившейся историко-архитектурной среде разрешено размещение рекламных конструкций исключительного малого формата. Центральная зона – это территория, характеризующаяся плотным трафиком, застройкой, людским потоком, расположением торговых объектов, имеющая важное социально-экономическое значение. Размещение крупноформатной наружной рекламы в указанной зоне не предусмотрено. Третья зона представляет собой преимущественно жилую зону, а также является местом расположения объектов промышленного назначения. Допускается размещение рекламных конструкций малого, среднего и большого формата», – рассказал Зырянов.

Комментарий Вадима Дударенко сводился к тому, что Екатеринбург внимательно следит за разработкой концепции. Запрет на размещение наружной рекламы в 800 м от образовательных учреждений глава ДУМИ назвал «засадой», но тут же получил от Зырянова ответ, что ее из концепции убрали.

«Если мы примерно 300 млн руб. в 2015 г. получили в бюджет Екатеринбурга, то в этом году звучат цифры в 200 млн руб. и это деньги в консолидированный бюджет. Потери налицо. Удовлетворены, что авторы разработчики слышат наши варианты, но нам показывали документ на 80 страниц, а сейчас, я понимаю, он усох примерно в два раза. Тем не менее, необходимо учитывать, чтобы органы местного самоуправления имели возможность влиять как минимум на малый формат в части архитектурно-художественного облика и цветовой гаммы. Нас устраивает зеленый цвет и конструктив, который есть в концепции», – пояснил позицию города Дударенко.

В докладе вице-премьера, впрочем, прозвучал взаимный упрек: МУГИСО выявило на территории Екатеринбурга 7990 рекламных конструкций, из которых только на 1508 оформлена вся необходимая разрешительная документация. Всего же концепция размещения наружки в Свердловской области состоит из шести разделов. Сегодня она была одобрена президиумом правительства Свердловской области и уже завтра будет выложена на общественное обсуждение с окончательными правками.


Источник: URA.RU

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение