Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета от «Билайна»
13 декабря 2017

Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета от «Билайна»

Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.

В отпуске не хочется себя ни в чем ограничивать, а с безлимитным интернетом в роуминге можно отдыхать на широкую ногу – именно таким инсайтом руководствовалась команда Contrapunto при создании кампании «Безлимитный интернет». Неслучайно её слоганом стала фраза «Безлимитный Интернет для безлимитной русской души». Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса Party Like A Russian. Певец лично одобрил «русскую» версию своего клипа.

Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске «королем» и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой, ведущий передачи «Орел и Решка» Петр Романов, на собственном примере показал, что такое – безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от «Билайн».

«Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь лайк э рашн, выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос «Пати лайк э рашн. Все пляжи наши» на очень ломанном русском», – рассказывает ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto Кристина Денина.

«В ролике мы с определенной долей иронии показываем шикарный отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. После просмотра еще долго не покидают мысли об отпуске на море. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным», – комментирует директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн» Юлия Конева.

Состав творческой группы:

Компания «Вымпелком»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto
Ассоциированный креативный директор – Кристина Денина
Старший арт-директор – Алексей Павлов
Копирайтер – Ксения Гурьева
Продюсер – Анна Черная
Руководитель отдела по работе с клиентами – Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Музыкальные продюсеры Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко

Компания The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити – Таня Хмельницкая

Компания Ball Park (продакшн)
Режиссер – Роман Жирных
Второй режиссер – Александр Орлов
Исполнительный продюсер – Антон Замахин
Директор группы – Ольга Янкевич


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение