Организацией рекламных торгов в Санкт-Петербурге занялась ФАС
25 июля 2017

Организацией рекламных торгов в Санкт-Петербурге занялась ФАС

фас.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует изучить схему организации торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Рассмотрение документов состоится 25 июля. ФАС заинтересовалось процессом подготовки и проведения торгов в Северной столице после того, как региональное управление рассмотрело и удовлетворило жалобы нескольких операторов наружной рекламы на организатора аукционов – комитет по печати.

В итоге ФАС запретила Смольному подводить итоги конкурса по наружной рекламе и заключать договоры с победителями, пока не закончит рассмотрение жалоб. Ранее комитет по печати продлил срок подачи заявок на участие в торгах торг до 17 июля, а срок подведения их итогов перенес на 11 августа.

Напомним, ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошло около 9270 площадок (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На аукционы предполагается выставить 23 лота. Начальная совокупная цена лотов составит 1,1-1,2 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

Однако потенциальных участников торгов не устроил ряд положений тендерной документации. В конце июня региональное УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок. Позже были удовлетворены ещё несколько жалоб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение