10 јвгуста 2017

ќпределены темы  онгресса по наружной рекламе 2017

 артинка_ огресс OOH.jpgќбъ€влены темы 9-ого ћеждународного конгресса по наружной рекламе, который состоитс€ 3-6 окт€бр€ в “унисе (Movenpick 5*). ћеропри€тие охватит все сегменты классического ooh (наружна€ реклама, DOOH, indoor- и транзитна€ реклама). —воЄ участие в форуме подтвердили более 190 специалистов из 95 компаний-операторов, рекламных агентств, представителей клиентского сектора, производственных фирм и —ћ».

“ема  онгресса 2017 – «Ooh как успешный бизнес»:

  •  ак выжить в конкурентной среде современного медиарынка?
  •  ак привлечь бюджет на OOH? ѕримеры успешных стратегий
  •  ак построить бизнес-модель в наружке? ѕримеры удачных решений
  •  ейсы, которые успешно реализованы. ¬овлечение, креатив. ÷ифры

—пикеры, в состав которых вход€т мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.

ѕредварительна€ программа конференции:

  • Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, ћадрид, »спани€) выступит с докладом о метрике на базе big data и существующих методах измерени€ в современной мировой практике.
  • Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ћиван)
  • јндрей Ѕерезкин (ЂЁ—ѕј–-јналитикї, ћосква, –осси€) представит обзор существующих медиаметрик в интернете/“¬/ooh, после чего состоитс€ дискуссионна€ панель Ђ≈дина€ валюта в ooh. ћечты и реальностьї с ведущими представител€ми рынка. ќсновной задачей дискуссии €вл€етс€ выработка общего взгл€да на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: “¬ и онлайн.
  •  андидатура зарубежного спикера уточн€етс€

ћодератор панели Ц маркетолог јндрей –укавишников.

“акже в первый день конференции выступ€т:

  • ∆ан-Ёммануэль де ¬итт, управл€ющий директор Russ Outdoor
  • Ѕорис ѕешн€к, коммерческий директор по работе с регионами Gallery
  • јлександр Ёпин, генеральный директор TMG
  • Ќатали€  уликова, генеральный директор Video Planning
  • »рина  остина, директор по развитию бизнеса Ritrama в –оссии, Graphics & Industrial
  • јндрей Ѕерезкин, генеральный директор ЂЁ—ѕј–-јналитикї
  • ¬€чеслав Ќикишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЂЋайсаї
  • ≈вгений ѕесенников, коммерческий директор Video Delta
  • —пециальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога —амвела јветис€на.

¬торой день конференции откроет больша€ клиентска€ панель Ђ„то в голове у рекламодател€ї, модерировать которую будет ѕетр Ћидов.

ѕосле дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: ЂDOOH+indoorї и Ђ“ерритори€ транзитаї. Ёксперты рассмотр€т последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействи€ с развивающимс€ сегментом digital, в то врем€, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутс€ всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.

—реди участников форума представители таких ключевых игроков рынка, как Gallery, Russ Outdoor, Ђ¬ера&ќлимпї, ЂЋайсаї, TMG, Kinetic Russia, Posterscope, јƒ¬, OMD Group, Vivaki, Ђ»гроникї, Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, Ђƒи¬иƒжи-ћедиаї, Media Cab, Lince OS Group, ј¬ , Ђ“ор-ћедиаї, Ђ»деал-ћедиаї, In-tention, Poster, INDOOR GROUP, ЂЁ—ѕј–-јналитикї, BeeTL, Alma LTD (“билиси), ЂЌью “онї (¬ладивосток), Ђћаксмедиаї ( раснодар), Ђѕланета- ї ( расно€рск), Ђћирї (Ќовосибирск), Ђ“¬-трансї („ебоксары), ЂЁлефантї („ел€бинск), Ђ—ибирский “ранзитї (ќмск) и др. –егистраци€ продлитс€ до 5 сент€бр€ на сайте конгресса.

ќрганизатор Ц компани€ TMG.

√енеральный outdoor-партнер Ц Gallery

√енеральные партнеры по инноваци€м Ц Ritrama и Ђќрматонї

»ндустриальный партнер Ц Ќј¬ 

 онгресс проходит при поддержке ј ј– и FEPE International.

DOOH-партнер Ц Video Planning

јлкогольный партнер Ц Simple

√енеральный IT-партнер Ц D-Promo

”частники выставки (Exhibitors) Ц In-tention, MediaCab

ѕартнеры Ц Russ Outdoor, Europe Advertising

√енеральный инфопартнер Ц Sostav.ru

√енеральный медиапартнер Ц Outdoor.ru

»нфопартнеры Ц OOH Mag, Advertology, All Indoor


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение