10 Августа 2017

Определены темы Конгресса по наружной рекламе 2017

Картинка_Когресс OOH.jpgОбъявлены темы 9-ого Международного конгресса по наружной рекламе, который состоится 3-6 октября в Тунисе (Movenpick 5*). Мероприятие охватит все сегменты классического ooh (наружная реклама, DOOH, indoor- и транзитная реклама). Своё участие в форуме подтвердили более 190 специалистов из 95 компаний-операторов, рекламных агентств, представителей клиентского сектора, производственных фирм и СМИ.

Тема Конгресса 2017 – «Ooh как успешный бизнес»:

  • Как выжить в конкурентной среде современного медиарынка?
  • Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий
  • Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений
  • Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры

Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.

Предварительная программа конференции:

  • Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) выступит с докладом о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике.
  • Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан)
  • Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия) представит обзор существующих медиаметрик в интернете/ТВ/ooh, после чего состоится дискуссионная панель «Единая валюта в ooh. Мечты и реальность» с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и онлайн.
  • Кандидатура зарубежного спикера уточняется

Модератор панели – маркетолог Андрей Рукавишников.

Также в первый день конференции выступят:

  • Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor
  • Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery
  • Александр Эпин, генеральный директор TMG
  • Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning
  • Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial
  • Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»
  • Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса»
  • Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta
  • Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна.

Второй день конференции откроет большая клиентская панель «Что в голове у рекламодателя», модерировать которую будет Петр Лидов.

После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: «DOOH+indoor» и «Территория транзита». Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.

Среди участников форума представители таких ключевых игроков рынка, как Gallery, Russ Outdoor, «Вера&Олимп», «Лайса», TMG, Kinetic Russia, Posterscope, АДВ, OMD Group, Vivaki, «Игроник», Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, «ДиВиДжи-Медиа», Media Cab, Lince OS Group, АВК, «Тор-Медиа», «Идеал-Медиа», In-tention, Poster, INDOOR GROUP, «ЭСПАР-Аналитик», BeeTL, Alma LTD (Тбилиси), «Нью Тон» (Владивосток), «Максмедиа» (Краснодар), «Планета-К» (Красноярск), «Мир» (Новосибирск), «ТВ-транс» (Чебоксары), «Элефант» (Челябинск), «Сибирский Транзит» (Омск) и др. Регистрация продлится до 5 сентября на сайте конгресса.

Организатор – компания TMG.

Генеральный outdoor-партнер – Gallery

Генеральные партнеры по инновациям – Ritrama и «Орматон»

Индустриальный партнер – НАВК

Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.

DOOH-партнер – Video Planning

Алкогольный партнер – Simple

Генеральный IT-партнер – D-Promo

Участники выставки (Exhibitors) – In-tention, MediaCab

Партнеры – Russ Outdoor, Europe Advertising

Генеральный инфопартнер – Sostav.ru

Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru

Инфопартнеры – OOH Mag, Advertology, All Indoor


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку