Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК
21 марта 2018

Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК

navk.jpegTMG (Transit Media Group), один из ключевых игроков out-of-home, владеющий сетью собственных мест на бортах и внутри салонов наземного транспорта, стал членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), которая объединяет операторов наружной и indoor-рекламы.

«НАВК и TMG всегда связывали дружественные отношения, и мы рады официально стать частью объединения, задачи которого включают решение приоритетных вопросов отрасли, таких как разработка единой системы измерений, индустриальных стандартов и саморегулирования. Мы разделяем необходимость решать данные вопросы на базе единой профессиональной платформы и готовы участвовать в формировании сильного и современного рынка ooh», – комментирует генеральный директор TMG Александр Эпин.

«Цель и миссия НАВК – формирование единых правил и стандартов отрасли с использованием современных инструментов индустриального регулирования. Уверены, участие в ассоциации TMG как оператора с 25-летней экспертизой и уникальным опытом работы по всей России, основателя крупнейшего отраслевого мероприятия ООН Конгресса, будет способствовать эффективному достижению поставленных перед членами ассоциации целей и задач», – прокомментировала вступление TMG в НАВК президент ассоциации Елена Михайлова.

Также TMG является членом FEPE International, крупнейшей глобальной ассоциации по наружной рекламе, и членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в которой Александр Эпин является со-председателем комитета по наружной рекламе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение