Оператор наружной рекламы «Постер» познакомил детей с творчеством великих русских художников

29 Августа 2016

Оператор наружной рекламы «Постер» познакомил детей с творчеством великих русских художников

4G4A1972.jpg
27 августа на территории Летнего сад «Русского музея» (Санкт-Петербург) состоялось мероприятие «Музеи – Детям. Играй в искусство». В этот день ведущие музеи города презентовали свои экскурсионно-образовательные программы. В рамках многолетнего партнерства с «Русским музеем» компания «Постер» организовала интерактивную зону для детей «Собери Шедевр». Детям было предложено собрать пазлы с изображениями картин великих русских художников: «Прогулка» Марка Шагала и «Колхозница на велосипеде» Александра Дейнеки. Каждый пазл состоял из 16 кубов со стороной 40 см и был выполнен по проекту компании «Постер» на собственном производстве.

Активное участие в игровой зоне «Собери шедевр» принимали не только дети, но и взрослые, всего более 600 человек. По итогам успешно реализованного проекта в преддверии первого сентября каждый ребенок не только стал ближе к искусству, но и получил от компании «Постер» полезный подарок – светоотражатель, который крепится на одежду и позволяет обеспечить безопасность детей на дорогах в темное время суток.

«Идея создать интерактивную зону появилась у нас сразу после приглашения «Русского музея» стать партнером мероприятия. Нам захотелось приобщить детей к творчеству великих русских художников в игровой форме. Полагаю, задуманное удалось осуществить в полной мере. Дети и взрослые с огромным интересом собирали пазлы, расспрашивая команду о картинах и их авторах. Реализовать столь нестандартную задумку помогли сотрудники нашего производства, высокая квалификация которых позволила выполнить проект в кратчайшие сроки, создав качественный продукт», – комментирует генеральный директор компании «Постер» Кирилл Опарин.

4G4A2218.jpg

4G4A2099.jpg
























4G4A2258.jpg

4G4A2239.jpg

4G4A2201.jpg

4G4A2071.jpg

4G4A2226.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку