Ooh-проект для British Airways выиграл Гран-при фестиваля Clio Awards
1 октября 2014

Ooh-проект для British Airways выиграл Гран-при фестиваля Clio Awards

oftheyear_panel_cr.jpgНа 55-м международном фестивале Clio Awards в Нью-Йорке определены лучшие работы в области рекламы, дизайна и коммуникаций. Гран-при в номинации Out-of-home удостоен интерактивный проект агентства OgilvyOne London для авиаперевозчика British Airways.

Всего в номинации Out-of-home вручено шесть золотых, 16 серебряных и 19 бронзовых наград. Полный список победителей и призёров Clio Awards доступен по ссылке.

Работы на Clio Awards оцениваются в номинациях Content & Contact, Branded Entertainment & Content, Digital/Social, Direct, Engagement, Film, Print, Design, Audio, Public Relations, Out-of-Home, Innovative Media, Integrated Campaign.

Лучшей агентской сетью года на Clio Awards названа Ogilvy & Mather, агентством года стало Dentsu Tokyo. Звание «Рекламодатель года» присуждено компании Guinness.

Напомним, в работе жюри фестиваля принимал участие креативный директор из российского агентства «Восход» Андрей Губайдуллин (номинация Direct & Engagement).

В финал номинации Design прошёл проект Get Well Kit, созданный российским агентством Geometry Global Moscow для фармацевтической компании Sanofi-Aventis Group. С учётом наград, завоёванных проектом на фестивале Cannes Lions 2014 (где российский офис Geometry Global получил бронзового льва в категории Mobile и статус финалиста в пяти других номинациях) и на других национальных фестивалях, рекламная кампания Get Well Kit заслужила 42 награды.

«Этот успех доказывает, что идеи, которые положительно влияют на бизнес и строят его, являются более пробивными и ключевыми. Geometry Global Moscow – это квалифицированные специалисты, именно так подходящие к делу. Но добиться успеха в условиях не только обслуживания клиентов, но слияния и совмещения культур – достойно особого признания! Андрей Ушаков и его команда уже доказали, что могут соперничать с наиболее авторитетными игроками рекламы в России», – отметил Пьетро Леоне, главный исполнительный директор Geometry Global Европы, Ближнего Востока и Африки.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение