• √лавна€
  • Ќовости
  • OlainFarm и агентство M-Liner запустили кампанию в поддержку брендов Ђ¬енокапс ‘ортеї и Ђ¬енолюксї

11 —ент€бр€ 2017

OlainFarm и агентство M-Liner запустили кампанию в поддержку брендов Ђ¬енокапс ‘ортеї и Ђ¬енолюксї

1 ¬енолюкс 210х400 01a.jpg

‘армацевтическа€ компани€ OlainFarm и медиаагентство M-Liner запустили рекламную кампанию в поддержку брендов «¬енокапс ‘орте» и Ђ¬енолюксї. ÷ель акции – напомнить потребител€м в преддверии конца летних отпусков о том, как важно заботитьс€ о здоровье ног. ѕомощниками в этом станут комплекс Ђ¬енокапс ‘ортеї и гель дл€ ног Ђ¬енолюксї, которые помогут сн€ть состо€ние т€жести и отека в ногах после рабочего дн€, тонизировать стенки сосудов.

ƒл€ эффективной коммуникации с аудиторией в выборе медиаканалов ставка была сделана на радио и интернет, которые максимально дополн€ют и взаимодействуют друг с другом Ц радио обеспечивает широкий охват и подогревает интерес потребителей, а интернет отвечает за точечный контакт и интерактивность. “ак, нар€ду с размещением на радиостанци€х Ђ–етро ‘ћї, ЂЌовое –адиої, Ђƒорожное –адиої, Ђ–адио 7 на семи холмахї в кампании активно используетс€ диджитал-поддержка Ц социальные сети, релевантные тематические ресурсы, инфографика на площадках Rambler&Co, контекстна€ реклама.

Ђƒл€ взаимодействи€ с разными сегментами аудитории необходима высока€ интерактивность и возможность вести диалог с потребителем на релевантных тематических ресурсах и в социальных сет€х, ведь одна из основных задач данного проекта Ц рассказать аудитории о пользе устранени€ симптомов Ђусталых ногї. “олько так потребитель сможет выбрать наиболее подход€щий дл€ себ€ товар. ќсобенно это относитс€ к фармацевтическим товарам, так как своевременное решение вопросов, св€занных со здоровьем, может способствовать избавлению от серьЄзных проблем в дальнейшемї, Ц отмечает директор по планированию агентства Ђћ-Ћайнерї »рэна янцен- оваленко.

Ёффективное использование ключевых возможностей каждого канала в рамках данной кампании позвол€ет охватить широкую аудиторию, добитьс€ максимально качественного контакта с потребителем, рассказать о преимуществах брендов и привлечь новых покупателей, заинтересованных в использовании препаратов.

ЂЌовые средства Ђ¬енокапс ‘ортеї и Ђ¬енолюксї впервые представлены широкой аудитории через медиа каналы. ѕроблема уставших ног по-прежнему очень актуальна, и по€вление новых средств всегда вызывает интерес. Ѕлагодар€ тщательному подходу со стороны агентства Ђћ-Ћайнерї к конкурентному анализу, инструментам продвижени€, креативу и слаженной работе специалистов кампани€ просто обречена на успехї, Ц говорит представитель бренда ќльга ўеглова.

1 ¬енолюкс 210х400 01.jpg††2¬енолюкс 210х400 02.jpg1¬енокапс 240х400 001.jpg2¬енокапс 240х400 02.jpg††


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение