5 ћа€ 2017

ќбъЄм российского ooh-рынка в первом квартале 2017 года вырос на 12%

экран.jpg
—огласно данным комиссии ассоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), рост отечественного рынка оut-of-home в первом квартале 2017 г. составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ¬ денежном эквиваленте это более 10,5 млрд руб. (за вычетом Ќƒ—), из которых сегмент наружной рекламы заработал 8 млрд руб. (рост - плюс 10%).  ак отмечают эксперты ј ј–, по итогам первых трЄх мес€цев ooh стал вторым сегментом после интернет-рекламы по увеличению объЄмов.

—уммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространени€ в первом квартале составил около 92 млрд руб. за вычетом Ќƒ—, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. ¬се сегменты, за исключением печатных —ћ», показали прирост к показател€м первого квартала 2016 г.

»нтернет остаЄтс€ самым динамично развивающимс€ сегментом рынка, который эксперты ј ј– и IAB Russia предварительно оценили в 34,5-35,5 млрд. руб., что на 23% больше, чем годом ранее.

“акже значительной рост (+40%) показал подсегмент нишевого телевидени€, куда рекламодатели направили более 1 млрд руб., а дол€ основных телеканалов составила более 38 млрд руб., что равноценно росту на 9%. ¬ целом “¬-реклама увеличила бюджеты до 39 млрд руб., показав прирост в 10%.

—егмент радио вырос на 8%, собрав более 3 млрд руб. ќбъем рекламы в прессе оценен в 3,4-3,6, что на 18% меньше, чем в 2016 г. —ама€ значительна€ потер€ бюджетов - минус 58% - произошла среди рекламных изданий, собравшие только 400 млн руб. –еклама в газетах сократилась на 11%, до 1-1,1 млрд руб. Ќаименьшее падение наблюдаетс€ среди журнальных изданий – здесь бюджеты сократились на 4%, а объем денежных средств составил 2 млрд руб.

—уммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространени€ по четырем медиасегментам (“¬, радио, пресса и наружна€ реклама) в первом квартале 2017 г. составил 9,4-9,9 млрд.руб. (за вычетом Ќƒ—), что выше аналогичного показател€ прошлого года на 2%.

«¬ первом квартале 2017 г. российский рекламный рынок продемонстрировал очень высокую динамику. ѕолученный результат Ц рост на 13% Ц оказалс€ даже несколько выше ожиданий экспертов. ѕри этом отметим, что фактически все основные сегменты Ц телевидение, радио, наружна€ реклама, интернет Ц показали уверенное наращивание рекламных бюджетов. ƒаже по сегменту прессы можно говорить о некотором позитиве, по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 г. оно равн€лось 13%», - говорит сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий ј ј– —ергей ¬еселов.

Ђ”же п€тый квартал подр€д наблюдаетс€ положительна€ динамика общего объема рекламы в средствах ее распространени€ во всех сегментах, за исключением прессы. ≈сли на стыке 2015 и 2016 гг. мы были свидетел€ми резких колебаний и разнонаправленного движени€ рынка, то сегодн€ отмечаетс€ сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 гг., когда был зафиксирован рост в 11%. ≈сть все основани€ рассматривать хороший старт года как благопри€тную основу дл€ бизнеса и обоснованный сигнал рекламодател€м продолжать наращивать свою рекламную и медийную активностьї, - отмечает президент ј ј–, генеральный директор агентств Grey Moscow и Geometry Global јлексей  овылов.

2017-05-04 в 21.35.12.png


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение