Объём индустрии наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,7 млрд рублей
31 августа 2016

Объём индустрии наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,7 млрд рублей

6х3.jpg
По оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём отечественного рынка наружной рекламы в первом полугодии 2016 г. составил 16,6-16,8 млрд руб. за вычетом НДС, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём сегмента indoor-рекламы и рекламы в кинтеатрах в совокупности вырос на 4% до 1,82 млрд руб.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд руб. Это на 17% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Активнее всего рос сгмент интернет-рекламы – 26-30% (55-63 млрд руб.). При этом эксперты разошлись в подходах к его сегмента. «В этой связи комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы», – говорится в сообщении ассоциации.

Напомним, в первом квартале 2016 г. наружка заработала 7,5-7,8 млрд руб. за вычетом НДС (рост – плюс 7%, в 2015 г. – минус 27%, 7-7,3 млрд руб.). Сегмент «прочие», куда входят indoor и реклама в кинотеатрах, в январе-марте также продемонстрировал положительный рост – 8% (700 млн руб.).
р3.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение