Объявлены победители премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW Awards 2016

14 Сентября 2016

Объявлены победители премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW Awards 2016

800x300winner.jpg

Состоялась торжественная церемония награждения WOW Awards 2016 – ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости. В этом году местом проведения стала палуба корабля. 19 стеклянных собак, традиционных наград WOW Awards, достались лучшим из лучших. В этом году премия собрала рекордное количество заявок. Более 400 работ от 120 компаний со всей страны. В двух этапах голосования эксперты в области маркетинга и рекламы определяли лучшие работы.

Первой номинацией стал «Слоган». Здесь награда досталась компании «Донстрой» за слоган для жилого комплекса «Суббота».

Более подробно работу можно изучить тут

Победа в номинации лучший рекламный модуль в печатном СМИ достался ГК «Мортон».

Более подробно работу можно изучить тут

В номинации «Буклет» победителем стал буклет жилого квартала I’M, группа «ПСН».

Более подробно изучить работу можно тут

Стеклянная собака за лучшую наружную рекламу досталась компании «Донстрой» за рекламу жилого комплекса «Суббота».

Более подробно изучить работу можно тут

Победителем номинаций «Рекламный видеоролик» и «Имиджевый видеоролик» стала группа компаний ПИК. Победоносные видеоролики «Ёлка» и «Серенада» можно посмотреть:

«Ёлка» тут

«Серенада» тут

Награду «Эвент года» получила команда ФСК «Лидер» за перфоманс «Затаите дыхание».

Подробно изучить работу можно тут

Лучшими в радиорекламе стала ГК «ПИК» за работу «Варшавское шоссе 141».

Ознакомиться с роликом можно тут

RDI Group стала победителями номинации «Корпоративный сайт», а лучшим промо-сайтом стал сайт комплекса апартаментов комфорт-класса «Отражение», разработанный компанией SmartHeart.

Сам сайт тут

Награда за лучший выставочный стенд досталась компании «Талан» (Пермь). Очередное доказательство того, что региональные игроки рынка недвижимости ничуть не отстают от московских коллег.

Рекламный интернет-баннер компании ГК «Мортон» в этом году стал лучшим в своей категории.

Подробно изучить работу можно тут

Сувенирной продукцией года стала игра от KR Properties «Жизнь в стиле лофт».

Стеклянная собака за нестандартное продвижение досталась компании Urban Group за «Пешеходный арт».

Подробно изучить работу можно тут

Награду за лучший офис продаж получила компания «Магистрат» за уникальный офис продаж комплекса апартаментов «Лайнер».

Подробно изучить работу можно тут

В номинации «Бренд компании» победителем стала команда IQ Harvest.

Подробно изучить работу вы можете тут

Победа в одной из главных номинаций – Бренд объекта - досталась компании «Донстрой» за брендинг жилого комплекса «Суббота».

Подробно изучить работу можно тут

«Рекламная компания года» – номинация, будоражащая умы маркетологов. Победителем в ней стал ЦИАН.

Обязательно смотрим подробности и фантастические видео тут

Самой ожидаемой номинацией стала «Персона года», абсолютно заслуженная победа досталась руководителю департамента рекламы и PR группы «ПСН» Екатерине Кутумовой.

Список достижений Екатерины можно увидеть тут

Фотоотчёт церемонии награждения WOW Awards 2016 можно увидеть ТУТ.


В преддверии премии, 5 сентября, состоялся первый форум по маркетингу. Мы, как организаторы, поставили для себя две цели – обратить внимание рынка недвижимости на «внешний мир» и поговорить о маркетинге в самой недвижимости.

Также на форуме был представлен рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости, подготовленный организаторами премии совместно с Adindex.ru.


Официальный партнер премииDigital Mind

Партнер номинации «Наружная реклама»ГК «Игроник»

Партнер номинации «Рекламный видеоролик»«Сити-XXI век»

Партнер номинации «Нестандартное продвижение»«Медиа Шторм»

Партнер номинации «Радиореклама»«Тандем»

Информационные партнеры премии:

Adindex.ru – информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Ассоциация IN+OUT (объединяющая профессионалов ooh-рынка)

Ассоциация застройщиков Московской области

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ)

Генеральный интернет-партнер – Arendator.ru

Генеральный информационный партнер – ИД «КоммерсантЪ»

Отраслевой партнер – Ассоциация инвесторов Москвы

Деловой информационный партнер – Российская гильдия управляющих и девелоперов

Стратегический информационный партнер – «Вести.Недвижимость»

Федеральный информационный партнер – «Строительная газета»

Ведущий информационный партнер – РИА «Недвижимость»

Официальный информационный партнер – «Дайджест недвижимости»

Главные партнеры по жилой недвижимости – Urbanus.ru, Cottage.ru

Информационное агентство-партнер – «Интерфакс Недвижимость»

Деловой бизнес-партнер – «РБК Недвижимость»

Партнер по наружной рекламе – OUTDOOR.ru

Генеральный аналитический партнер «Индикаторы рынка недвижимости»

Официальный интернет-партнер «Квадрум.Медиа»

Ведущий партнер по Северо-западу – «Большой Сервер Недвижимости» (BSN.ru)

Информационный партнер по Северо-Западу – портал BN.ru и издание «Бюллетень недвижимости»

Региональные информационные партнеры – «Мегаполис Online» (Екатеринбург), еженедельник «Квартирный вопрос» (Тюмень), информационный альянс «Медиана» (Пермь)

Информационные партнеры – WillAd.ru (информационное издание, публикующее новости рекламного рынка), OOH Mag, Shopandmall.ru, EkbRealty.ru, «Моллы.ру», Novostroy-M.ru, Zemer.ru, сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан Tatre.ru, Metrinfo.Ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку