Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»
24 мая 2017

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Banner_Absolut_Brand.pngВ преддверии главного события в сфере брендинга Brandbuilding-2017, которое состоится 31 мая в Москве, организаторы форума объявили победителей и аутсайдеров конкурса «Абсолютный Бренд».



Победителями стали:

  • Avito – за то, что помогли узнать, сколько стоит наш беспорядок
  • «Тинькофф банк» – за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King – за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • «Афиша» – за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine – за то, что внедряют культуру вина в России
  • «Вкусвилл» – за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • «Делимобиль» – за смелую идею и бесплатные парковки
  • «Б.Ю. Александров»– за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin – за развитие самого большого fashion-бренда в России

В отличие от многих других конкурсов «Абсолютный бренд» – некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить.

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 г.:

ИА «Интерфакс»
Adindex.ru, навигатор рекламного рынка России
ИА Rambler News
Vс.ru, портал для предпринимателей и растущего бизнеса
Ooh Mag, журнал о наружной рекламе
«Секрет Фирмы», деловой журнал
4p.ru, маркетинг-журнал
Ассоциация коммуникационных агентств России
Российская ассоциация маркетинговых услуг
Высшая международная школа бренд-менеджмента и маркетинга
«Ваш досуг», афиша о культурной жизни и развлечениях
Event Live, деловой портал для профессионалов event-индустрии
«Вести.ру», новостной портал
BrandLab, брендинговое агентство

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 гг. Они представлены в номинации «Чудные бренды»:

  • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
  • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
  • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
  • Пенсионный фонд России – за нелепые образы в рекламе
  • «Батончик 35» – за неприкольные приколы
  • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
  • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

Справка:

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. Номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение