Общественная палата Саратовской области намерена заняться вопросами размещения наружной рекламы
24 августа 2016

Общественная палата Саратовской области намерена заняться вопросами размещения наружной рекламы

саратов1.jpg
Вопросы размещений наружной рекламы обсудили на заседании совета Общественной палаты Саратовской области. По словам председателя ОП Александра Ландо, он не нашел документа, который бы регламентировал правила размещения наружной рекламы, пишет «СарИнформ».

Начальник управления по охране объектов культурного наследия правительства Саратовской области Владимир Тарновский отметил, что проблема, с которой столкнулись общественники – это смешение понятий наружной рекламы и информационных надписей.

«Мы провели большую работу по части демонтажа рекламы на улице Московской. На 39 зданиях реклама размещена незаконно. Эти вывески мы сняли. Но надо понимать: рекламные надписи и информационные сообщения – разные с юридической точки зрения предметы. Мы обратились за разъяснениями, и нам объяснили, что юридическое лицо имеет право размещать информационные сообщения даже на памятниках архитектуры», – отметил чиновник.

«У нас нет единой концепции, оформление разных объектов регулируется разными ведомствами. Считаю, что нужно отдатьт эти полномочия в одни руки. Например, на администрации районов возложить отвественность. Отдельный разговор - про надписи на иностранных языках. Иногда кажется, что некоторые стесняются русского языка. Неужели нельзя сказать «отбивная» или «распродажа» вместо steak house или sale? Откуда это поклонение перед иностранщиной?», – комментирует член совета регионального отделения «Опоры России», представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей по Саратову Денис Соболев.

Источник: «СарИнформ»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение