Объём рынка indoor-рекламы снизился на 6% по итогам 2014 года
27 февраля 2015

Объём рынка indoor-рекламы снизился на 6% по итогам 2014 года

Пресс-конференция АКАР 26 февраля_small.jpgСогласно экспертной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. на сектор indoor-рекламы пришлось 4,1 млрд руб., что на 6% меньше, чем в 2013 г. Кинотеатры привлекли рекламу на 1 млрд руб. (падение – 20%).

Несмотря на небольшие показатели роста и кризисные явления в национальной экономике, вызванные событиями на международной политической арене, эксперты АКАР согласились с тем, что 2014 г. стал самым успешным за всю историю российского рынка рекламы. Как отметил на пресс-конференции, посвящённой итогам российского рекламного рынка, председатель комиссии экспертов АКАР, президент КА «ИМА-Пресс» Владимир Евстафьев, 2014 г. стал самым большим по объёму денег за всю историю (в рублях). Существенный вклад в объёмы по итогам годы внесло проведение Олимпиады в Сочи, уточнил президент АКАР Алексей Ковылов.

Что касается indoor-сегмента, то в прошлом году его в наименьшей степени коснулись «олимпийские» бюджеты. Основным фактором снижения сегмента стала нестабильность в экономике, особенно сильно проявившаяся в четвёртом квартале, отметил председатель секции indoor АКАР, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко. Также в ответ на кризисные явления в экономике рекламодатели перешли на короткое планирование. Это значит, что рекламные кампании преимущественно согласовываются всего за один-два месяца до старта.

«Однако для игроков indoor-направления такой подход как раз не является новым, – говорит Алексей Омельченко. – Мы в данном режиме функционируем достаточно давно (такова специфика сегмента), а потому готовы к работе в этих условиях. Пока динамика первого квартала 2015 г. (по крайней мере, в бизнес-сегменте) не хуже показателей четвёртого квартала 2014 г., что даёт надежду на стабилизацию ситуации».

Напомним, согласно данным АКАР, объём рынка наружной рекламы России по итогам 2014 г. составил порядка 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Отечественная наружка продемонстрировала в прошлом году нулевой рост. По мнению экспертов, это связано с масштабными изменениями, которые происходят в отрасли, а также с нестабильной экономической ситуацией в стране.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение