6 ‘еврал€ 2013

ќбъем российской outdoor-индустрии составил 37,7 млрд рублей в 2012 году

ѕо данным комиссии экспертов јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), объем российского рынка наружной рекламы в 2012 г. составил 37,7 млрд руб. (без учета Ќƒ—), что на 10% больше, чем годом ранее (34,3 млрд руб. без Ќƒ—). ¬ целом отечественный рынок рекламы в средствах ее распространени€ (ATL) вырос на 13%, до 300 млрд† руб. (без учета Ќƒ—). ќбъем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд руб.(+18%).

¬ ј ј– оценивают прошедший год как весьма успешный дл€ российской рекламы, а полученные результаты, по словам экспертов ассоциации, оказались даже несколько выше, чем ожидалось.

ƒобавим, что на этот раз ј ј– представила конкретные цифры по двум сегментам, которые ранее скрывались под названием «ѕрочие медиа», – indoor и рекламе в кинотеатрах. —огласно данным ј ј–, объем indoor-сегмента составил в 2012 г. 3,8 млрд руб., рекламы в кинотеатрах – 1,11 млрд руб. ќба направлени€ в прошлом году продемонстрировали неплохую динамику роста - 13 и 18% соответственно. ѕо этому показателю они обогнали “¬, у которого прирост составил всего 9%, наружную рекламу и печатные —ћ» (рост – 2%).

итоги.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение