Агентство «Нью-Тон Уфа» по заказу строительной компании «Эверест» проводит рекламную кампанию, информирующую о продажах квартир в посёлке Кармаскалы. Цель акции – привлечь потенциальных покупателей, у которых есть желание приобрести квартиру в строящемся доме по улице Рафикова в посёлке Кармаскалы.
Рекламная кампания нацелена на людей в возрасте от 35 лет. В качестве рекламоносителей выступают объекты РЖД (вокзал и салоны вагонов), а также коммерческий транспорт (автобусы). В рамках кампании задействована как indoor-реклама (брандмауэр в здании вокзала), так и реклама на транспорте (стикеры у дверей в салон поезда и бортовая реклама на задней поверхности автобусов).
«Традиционно осень – пора активности рекламодателей. Многие из них «садятся» на транспорт. Комплексное использование различных рекламоносителей и видов рекламы обеспечивает эффективную кампанию», − говорит коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Уфа» Кристина Фалькова.
«Реклама носит информационный характер, отличается лаконичностью и делает акцент на основное преимущество предложения – низкую цену. Осень – период, когда люди уже вернулись из отпусков и начали задумываться о серьёзных приобретениях, таких как недвижимость, поэтому наша рекламная активность пришлась именно на это время года», − отмечают представители «Эвереста».