«НТ-Партнёр» запустил в столичной подземке именной поезд «70 лет Великой Победе»
22 апреля 2015

«НТ-Партнёр» запустил в столичной подземке именной поезд «70 лет Великой Победе»

photo_1.JPG

В канун празднования 70-летия Великой Победы рекламное агентство «НТ-Партнёр» совместно с Московским метрополитеном запустило модернизированный поезд Победы. Новым именным поездом стал состав самой последней модификации. Главное его отличие от привычных вагонов метро – сквозной проход по всей длине восьмивагонного поезда. Плавный и бесшумный, он оборудован современными системами безопасности, кондиционером, информационной системой.

Оформление поезда рассказывает об основных вехах Великой Отечественной войны. Каждый вагон спецсостава посвящён двум городам-героям, жители которых отважно боролись с фашизмом и внесли свой бесценный вклад в победу страны.

photo_2.JPG

Для внешнего оформления использовались архивные фотографии, панорамные снимки городов и полей сражений, военные карты и схемы боёв. Общий вид напоминает музейные панорамы битв. Центральное место на каждом вагоне занимают фотографии памятных плит городов-героев, которые расположены у Кремлевской стены.

photo_3.JPG

Внутри же каждый пассажир московской подземки своими глазами увидит жизнь простого русского солдата, узнает о судьбах тех, кто ценой собственной жизни защищал Родину. Трогательные письма с фронта, печальные похоронки, шедевры военной карикатуры от творческого коллектива советских художников-графиков Кукрыниксов, фотохроника и газетные вырезки военных лет – всё то, что давно стало историей из школьных учебников, вновь оживёт внутри вагонов метро, чтобы старшее поколение помнило, а молодые знали и гордились.

Голосом подземного состава Победы стал всемирно узнаваемый баритон народного артиста СССР Иосифа Кобзона.

«Поезд Победы создан по заказу Московского метрополитена, а в утверждении концепции оформления участвовал комитет ветеранов Великой Отечественной войны, – рассказал генеральный директор агентства «НТ-Партнёр» Андрей Кузин. – Проект поезда-истории рассчитан на годовое путешествие по просторам столичного метро. В течение этого времени будет проведён опрос общественного мнения, и, если пассажиры одобрят брендированный состав, он останется на постоянной основе».

Именной поезд «70 лет Великой Победе» будет курсировать на Серпуховско-Тимирязевской ветке Московского метрополитена.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Галина
Пассажиры ногами будут задевать фотографии бойцов, расположенные на стикерах в нижней части дверей. Это серьезный прокол!
Имя Цитировать
Правов
Удивляюсь, что "дизайнеры" НТ-Партнёр не разместили фотохронику ВОВ на плинтусе вагона. Внешняя оклейка вагона - терпимо, но внутри вагона -безвкусица.
Имя Цитировать
Артур
Это "находка" - окрасить плинтус дверей в цвет РФ.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение