• √лавна€
  • Ќовости
  • Ќовые правила размещени€ наружной рекламы в ћоскве дополнились поправками операторов

21 јвгуста 2012

Ќовые правила размещени€ наружной рекламы в ћоскве дополнились поправками операторов

166196.JPG ак ранее и обещал руководитель департамента —ћ» рекламы ћосквы ¬ладимир „ерников, разработчики новых правил размещени€ наружной рекламы в столице учли поправки в документ, предложенные бизнес-сообществом. ќб этом чиновник сообщил в ходе круглого стола, состо€вшегос€ сегодн€ по инициативе ведомства.

¬сего, по словам ¬ладимира „ерникова, в департамент поступило 132 поправки от ћосковской рекламной гильдии (ћ–√) при “ѕѕ, 19 организаций и ведомств столицы, а также от четырех жителей города. ¬ итоге в документ было полностью или частично внесено 24 замечани€ от ћ–√, 11 – от ћоскомархитектуры.

√лава департамента подчеркнул, что данный документ еще в работе, и окончательных решений по некоторым вопросам еще не прин€то. “ак, определено, что город отказываетс€ от панель-кронштейнов, брандмауэров и флаговой рекламы. ѕо вопросу размещени€ таких конструкций как крышные установки (за “ретьим транспортным кольцом) и пешеходные ограждени€ окончательного решени€ пока нет. “акже разработчики еще не определили, где могут размещатьс€ малые конструкции 2,4х1,8 м, которые было решено включить в перечень разрешенных рекламных объектов.

¬ целом, по словам г-на „ерникова, из 1,5 случаев разногласий по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций, не урегулированными остались пор€дка 300.

ѕо данным департамента, в ћоскве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. —огласно новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Ќе останетс€ в городе и брандмауэров (сейчас в столице их 725 конструкций), флагов и видеорекламы.

¬ целом, как отметил руководитель департамента —ћ» и рекламы, новые правила должны будут сделать столичный рынок наружной рекламы пон€тным и прозрачным дл€ всех его участников. –абота над ним продолжалась длительное врем€, поскольку дл€ начала власт€м города нужно было пон€ть, сколько в столице вообще установлено конструкций, определить форматы рекламоносителей, которые нужно оставить в городе и т. д.

¬ свою очередь участники индустрии отметили, что департаменту следовало более тесно сотрудничать с бизнесом в ходе подготовки документа, тогда удалось бы избежать многих спорных вопросов. “ем не менее в ближайшее врем€ документ будет направлен на согласование в правительство ћосквы.

 роме правил размещени€ рекламоносителей, участники круглого стола обсудили и другие проблемные моменты развити€ московской outdoor-индустрии.

¬ладимир „ерников сообщил, что позици€ столичных властей относительно увеличени€ сроков действи€ договоров на рекламные места не изменилась. ћэри€ не тер€ет надежды, что федеральные власти прислушаютс€ к ее мнению в этом вопросе и сроки будут увеличены. ¬месте с тем глава департамента отметил, что ожидаемой пролонгации нынешних договоров не будет.

ѕри этом г-н „ерников по-прежнему уверен, что предсто€щие торги на рекламные места необходимо проводить в форме аукциона. «≈сли участники отрасли аргументировано докажут, что конкурсы лучше, мы рассмотрим этот вариант. Ќо пока € считаю, что аукционы - более пон€тна€ и прозрачна€ форма торгов», – за€вил чиновник.

¬ числе подн€тых вопросов оказались и дебиторска€ задолженность операторов, наличие фиктивных договоров на установку конструкций, недавние демонтажи рекламоносителей и др.

¬ итоге участники круглого стола договорились, что предположительно в следующую п€тницу соберетс€ рабоча€ группа, в состав которой войдут в том числе и представители отрасли, с тем чтобы еще раз определить степень готовности правил размещени€ наружной рекламы в ћоскве.


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение