Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году?
24 ноября 2015

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году?

АКАР.jpg20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 г. и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга.

Рейтинг креативности АКАР является своеобразной «валютой» на рынке, отражающей творческий потенциал отечественных рекламистов. Рейтинг формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется комиссией, сформированной из топ-10 агентств рейтинга креативности предыдущего года. Второй год подряд фестивали для рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, Leo Burnett Moscow, Red Pepper, Восход, Depot WPF, Tomatdesign, E:mg, TWIGA, ARK Connect и AXIS. Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте рейтинга: «Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн».

В презентации, ранее состоявшейся в АКАР, приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии. Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), Golden Drum (Словения) и AdStars (Корея). Презентаторы рассказали о преимуществах и достоинствах конкурсов и ответили на вопросы представителей агентств. Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: Golden Hammer (Литва), The Globes Awards, AdBlackSea (Грузия), КМФР (Украина), «Белый квадрат» (Белоруссия) и российские фестивали и премии Red Apple, ADCR, Mixx Russia, Wow Done, «Серебряный Меркурий», «Золотой сайт», «Идея!».

Собравшись на площадке Оffshore bar, члены комиссии обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп – теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания комиссии был определен список фестивалей для рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».

Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль. Каждый из списков претерпел некоторые изменения. Так, в сегменте «Реклама» в 2016 г., неизменными остались 10 из 12 фестивалей: из рейтинга ушли Киевский международный фестиваль рекламы и «Белый Квадрат», а их места заняли фестивали Golden Drum и Ad Black Sea. Также международный фестиваль рекламы в Батуми Ad Black Sea пришел на замену KIAF в списке фестивалей рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в рейтинге креативности маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь девять фестивалей – из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение