Компания «Байерсдорф» в партнерстве с медийным агентством MEC (GroupM) достигли договоренности с Национальным рекламным альянсом (НРА) о размещении рекламы в 2017 г. на обслуживаемых НРА телеканалах. Сделка заключена с положительной динамикой бюджетов относительно 2016 г.
«Наш флагманский бренд – Nivea – присутствует на российском рынке более 20 лет и знаком практически каждому жителю страны. У нас широкая сеть дистрибуции и совершенно очевидно, что для продвижения нашей продукции необходима столь же активная маркетинговая политика, подразумевающая максимальный охват наших потенциальных потребителей. Безусловно, телевизионная реклама – очень важный инструмент в достижении этой цели», – говорит Media Manager Russia & CIS «Байерсдорф» Мария Юсова.
«Ориентируясь на лидерскую стратегию нашего клиента, мы смогли оперативно выполнить поставленные перед нами задачи, и договориться об условиях размещения рекламных материалов клиента на следующий год на оптимальных условиях», – отмечает генеральный директор MEC Мария Колосова.
«Мы рады, что такой крупный FMCG игрок разделяет наше видение развития телерекламного сегмента на ближайший год и уверены, что выбранная им стратегия правильная и по-настоящему лидерская», – добавляет генеральный директор НРА Оганес Соболев.