Облик подмосковных городов обсудили 29 марта на заседании правительства Московской области. Одним из вопросов стало состояние наружной рекламы на вылетных магистралях, проходящих через территорию региона. По словам первого заместителя руководителя главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александра Менчука, в перечень муниципалитетов с самым высоким процентом незаконных рекламных конструкций на федеральных трассах попали Дмитровский, Пушкинский, Орехово-Зуевский и Ленинский районы.
«В очередной раз обращаю внимание коллег на территориях, что незаконные рекламные носители не только уродуют внешний облик магистралей, но и создают неравные условия в конкуренции с легальными владельцами конструкций, которые получили право на развитие цивилизованного бизнеса в Московской области», – подчеркнул Менчук.
Другой причиной неудовлетворительного состояния ряда вылетных магистралей в регионе он назвал обилие конструкций, которые были установлены до введения единых правил размещения рекламы, утвержденных в Московской области методическими рекомендациями в 2013 г. Разрешения на их эксплуатацию выдавались на основании конкурсов еще в 2011 г. – начале 2013 г., до принятия согласованного правительством и муниципалитетами решения о проведении аукционов как наиболее оптимальной формы торгов на рекламные места.
По устранению нарушений, влияющих на внешний облик магистралей, ГУИП будут разработаны соответствующие рекомендации для дальнейшей работы. Их предложат муниципалитетам в качестве инструмента по наведению порядка.
В третью категорию проблемных участков магистралей попали трассы ГУ «Автодор». Торги на размещение наружки вдоль этих дорог были проведены в 2011-2012 гг. В настоящее время срок их действия заканчивается, после чего рекламные конструкции перейдут в разряд незаконных и будут демонтированы.
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил муниципалитетам завершить демонтаж незаконной рекламы до 1 мая. Результаты работы по наведению порядка на территориях будут доложены главе региона и повлияют на рейтинг эффективности муниципальных образований Подмосковья.
Иванов
|
Опять нагнули.
В пятницу утром представители администрации (МБУ РИТ г. Дмитров) г. Дмитров в сопровождении экипажей ГАИ проводили мероприятие по срезанию наружных конструкций по Дмитровскому шоссе в Дмитровском районе. Автогеном, заваливая щиты и суперсайты на обочину. Все. Всех операторов. В четверг операторам по наружной рекламе прислали извещение о необходимости предоставить разрешительную документацию на рекламные места, что они и сделали. По всем конструкциям на 09.04.2016 у владельцев оставшихся конструкций есть все разрешительные документы, заключены с администрацией договора, пройдены конкурсы (от 200 000 до 500 000 руб за место, нормальные аппетиты у администрации), выполнены ТУ, получены паспорта и проч. Но им обьяснили, что от губернатора МО, г-на Воробьева, поступило распоряжение в пятницу утром- резать все! Иначе вся администрация в понедельник кладет заявление об увольнении на стол. Что и было очень бойко и своевременно сделано. Большинство даже не успело вывезти ни одной своей конструкции: шакалы-черметовцы ехали следом и кромсали конструкции на метал. Здесь интересны следующие выводы: «В очередной раз обращаю внимание коллег на территориях, что незаконные рекламные носители не только уродуют внешний облик магистралей, но и создают неравные условия в конкуренции с легальными владельцами конструкций, которые получили право на развитие цивилизованного бизнеса в Московской области», – подчеркнул Менчук... И вот эта: Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил муниципалитетам завершить демонтаж незаконной рекламы до 1 мая. Результаты работы по наведению порядка на территориях будут доложены главе региона и повлияют на рейтинг эффективности муниципальных образований Подмосковья... То есть теперь все ясно- с кем же теперь конкурировать? Однозначно, той компании под кого г-н Воробьев чистит самые вкусные территоррии будет уже не с кем. И эффективность муниципальных образований района мериится тем, насколько эффективно администрация нагибает своих предпринимателей, гандон Воробьев оставил их без рекламы на фасадах год назад, без наружки в этом году, администрация города сдает площади под заезжие ярмарки, срывая куш за день, а постоянные налогоплательщики сидящие без рекламы в арендуемых торговых точках сосут лапу, при этом им ни в коем случае нельзя забывать о платить налоги, увеличивать уровень зароботной платы до уровня нужного главе, башлять за феерверки и выгонять своих рабочих на уборку говна на улицах. Слов нет. Вы очень эффективны! Ну а рекламщики... Ну оставили людей без работы, несмотря на вечную дойку социальной рекламой (за так), за Севу Лаврова ( внука главы, якобы пропавшего в прошлом году, на поиски которого выехали все близлежащие области) на всех рекламных щитах в прошлом году ,интересно, а денег хоть за свою клоунаду людям предложили заплатить, баннер напечатать тысяч 5 стоит, и повесить еще 2, а висело их штук 50(!!!) и прочее и прочее и прочеее... |
Guest
|
это все лири
|
Ярослав Берс
|
Давно уже пора.
|
Василий Кумрег
|
Согласен, наконец то будет порядок.
|