Outdoor-операторы предлагают властям Москвы альтернативные способы пополнения горбюджета
16 декабря 2010

Outdoor-операторы предлагают властям Москвы альтернативные способы пополнения горбюджета

Рост арендных отчислений среднего московского оператора наружной рекламы может вырасти в четыре раза, если изменятся коэффициенты при расчете эффективной арендной ставки, указано в письме президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Максима Ткачева на имя заместителя мэра Москвы Александра Горбенко (курирует столичный комитет рекламы).

Как известно, чтобы увеличить поступления в городской бюджет, комитет рекламы намерен поднять для операторов арендную плату. Ассоциация в своем письме выражает «глубокое разочарование популизмом, экономической безответственностью и непрофессиональным подходом» комитета.

В свою очередь, Максим Ткачев предлагает сократить антикризисную скидку по базовой ставке аренды (сейчас равняется 16 тыс. руб. за 1 кв. м в год) с нынешних 20 до 5%. Это позволит, по оценке ассоциации, увеличить поступления в городской бюджет на 26,6%. Кроме того, ассоциация предлагает еще ряд мер – например, отменить все возможности для размещения «псевдосоциальной рекламы», что еще на 10% увеличит сборы.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение