Бренд Unilever теперь будет продвигать агентство Ogilvy & Mather
29 ноября 2010

Бренд Unilever теперь будет продвигать агентство Ogilvy & Mather

Бренд Unilever теперь будет продвигать агентство Ogilvy & Mather
Рекламным обслуживанием корпоративного бренда Unilever будет заниматься агентство Ogilvy & Mather (входит в состав WPP Group). Ранее эккаунт Unilever находился у агентства Fallon (входит в состав Publicis Groupe). По словам представителей FMCG-гиганта, последние проекты, разработкой которых занималось Fallon, уже завершены. В ближайшее время оба агентства будут работать вместе для того, чтобы облегчить предстоящие изменения.

Как заявил маркетинговый директор Unilever Кейт Уид, в результате смены агентства компания надеется увеличить масштабы ее маркетинга и сделать акцент на создании мультиплатформенных кампаний.

Напомним, прежде агентство Ogilvy & Mather уже занималось обслуживанием некоторых бренды Unilever, в частности Dove, Hellmann’s и Ponds.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение