Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы, размещенной в Москве компаниями, входящими по итогам 2010 г. в топ-20 рекламодателей различных медиа,
сообщает газета «РБК daily». Самые большие изменения произошли в сегменте наружной рекламы – здесь полностью обновилась тройка лидеров.
В 2010 г. в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 г. – правительство Москвы – теперь находится лишь на 15-й позиции. Компания Sun Inbev, занимавшая второе место в 2009 г., по итогам прошлого года переместилась на 16-е место, а Государственная Третьяковская галерея, замыкавшая тройку лидеров в 2009 г., не вошла даже в топ-20 рекламодателей по итогам прошлого года.
В целом outdoor рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы. Также эксперты TNS Media Intelligence отмечают восстановление объемов размещения по ведущим товарным категориям на всех носителях.
Топ-20 рекламодателей в наружной рекламе за 2010 г. (количество выходов рекламы)