Названы победители премии AdIndex Awards 2017
31 октября 2017

Названы победители премии AdIndex Awards 2017

а1.jpgВ Москве состоялась третья церемония награждения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. В этом году более 1 тыс. специалистов из индустрии рекламы собрались в клубе ICON, чтобы услышать имена тех, кого назвали лучшими почти 1000 маркетологов из более чем 700 компаний-производителей.

Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index, а также компаниям, заслужившим признание профессионального сообщества. Главную награду вечера – Гран-при – получило агентство Isobar Russia, удостоившееся максимальной оценки по совокупности номинаций.

Кроме того награды были вручены тем, кто делает рекламу запоминающейся – звездам шоу-бизнеса. Медиаперсоной года стал певец Дмитрий Маликов. Лучшим контент-проектом в digital признан Сергей Дружко и медиапродакшн «Изюм», авторы и создатели интернет-проекта «Дружко Шоу». Вайнером года стала Ида Галич.

Полный список победителей.

AdIndex выражает особую благодарность генеральному автомобильному партнеру премии – компании Hyundai.
Официальный партнер премии – компания Pepsi. Компания представила персональный пресс-волл, на фоне которого можно было сделать незабываемые снимки.

В welcome-зоне компания QWEEX организовала видеостудию, на которой можно было записать обращение и стать одним из героев отчетного видео с вечеринки. AdIndex благодарит соцсеть«Одноклассники» и главного видеопродакшен-партнера – LAVA MEDIA.

Спасибо нашим партнерам – агентству Digital Geeks, которое разыграло среди гостей моноколесо и камеру GoPro 6. А также новостному агрегатору СМИ2, которое отдало счастливому посетителю флагманский смартфон Samsung Galaxy S8. Благодарим компанию «Воды здоровья», Ассоциацию дополненной и виртуальной реальности AVRA, производителя 100% органической косметики Weleda, компанию «Мосигра», иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ», компании ZWEINS CLASSIC и SECVEL. Также выражаем благодарность Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации электронных коммуникаций, Содружеству производителей фирменных торговых марок «РусБренд».

Отдельная признательность нашим информационным партнерам: Эхо Москвы, Runet ID, «Лайфхакеру», The Village, журналу Hello, телеканалу «Пятница!», агентствам ТАСС, «Интерфакс, «Прайм», компании «Интернет в цифрах», PR News, Ассоциации интерактивных агентств, SEO news, Лайкни.ру, Cоюзу издателей ГИПП, Outdoor, CMS Magazine.

а4.jpg

а5.jpg

а2.jpg

а3.jpg

а6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение