НАВК выступила партнёром НРФ 2017
3 ноября 2017

НАВК выступила партнёром НРФ 2017

навк.jpgЧлены Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery, выступили медиапартнерами Национального рекламного форума. На мероприятии специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли.

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступили первые лица власти и лидеры рынка, активно влияющего на экономику страны: Леонид Левин (ГД РФ), Константин Абрамов (ВЦИОМ) Елена Дыбова (ТПП РФ), Николай Молибог (РБК), Борис Омельницкий (IAB Russia), Сергей Пилатов (Совет по рекламе Санкт-Петербурга), а также президент НАВК Елена Михайлова.

Елена выступила с презентацией «Актуальные аспекты в области саморегулирования ooh» и рассказала об актуальных аспектах в области саморегулирования ooh – техническом, социальном и городском.

В рамках второго дня форума НАВК выступила партнером Ooh-саммита, в ходе которого состоялись две дискуссионные панели. Первая – «Инструменты коммуникаций с целевой группой», прошла при участии представителей рекламных агентств (OMD OM Group, Posterscope, Publics Group Media Eurasia и др.) и исследовательских компаний (Synaps Labs, «Яндекс», A-media Network и др.). Участники обсудили возможности таргетинга в наружной рекламе, способы обогащения данных о целевых аудиториях, перспективы наружной рекламы в общем медиамиксе и способы привлечения рекламодателей. Модерировал панель директор по наружной рекламе Publicis Media Павел Крюков.

Панель «Объективная шкала для взаиморасчетов» стала логическим продолжением первой дискуссии. Её участниками выступили члены ассоциации НАВК: директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов, директор по продажам и маркетингу компании «Постер» Вадим Иванов, руководитель направления стратегического маркетинга компании Gallery Виктор Пащенко, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, а также заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА» Вячеслав Никишин. Спикеры обсудили возможности создания индустриальной валюты, перспективы для объединения усилий, необходимые условия и инструменты для развития проекта. Модерировал дискуссию генеральный директор Kinetic Russia Илья Чередин.

_ES_7111.JPG

_ES_7086.JPG

_ES_4486.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение