• √лавна€
  • Ќовости
  • Ќј¬  Ц стратегический партнЄр 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї

13 ‘еврал€ 2018

Ќј¬  Ц стратегический партнЄр 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї

Ќациональна€ ассоциаци€ визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) выступит стратегическим партнЄром 2-ой ≈жегодной конференции «Ёффективные визуальные коммуникации». ‘орум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоитс€ 23 марта в столичном event-холле Ђ»нфоѕространствої.


навк.jpgЌациональна€ ассоциаци€ визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) образована в 2003 г. в цел€х объединени€ лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. ћисси€ Ќј¬  – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки дл€ обсуждени€ острейших вопросов регулировани€.

ЂЌациональна€ ассоциаци€ визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) примет участие в одном из ключевых событий индустрии Ц конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї в качестве стратегического партнера, Ц отмечает президент Ќј¬  ≈лена ћихайлова. Ц ¬ рамках конференции мы планируем активное обсуждение самых значимых индустриальных задачї.

¬ программе форума (продолжает формироватьс€):

  • Ђ–ынок наружной рекламы: итоги и перспективыї, јндрей Ѕ≈–®« »Ќ, генеральный директор компании ЂЁ—ѕј–-јналитикї
  • Ђ¬недрение единых стандартов рынка oohї, јлексей –я’ќ¬— »…, руководитель проекта BestBuying
  • Ђ–оль out-of-home рекламы в медиамиксе: преимущества, которые нельз€ упуститьї, ¬алери€ “ ј„, генеральный директор исследовательского агентства Vision
  • ЂЁффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламеї, ƒарь€ „”… ќ¬ј, директор по развитию и продажам компании Russ Outdoor
  • Ђ»нтерактивна€ визуальна€ технологи€ WiFi SecondScreen в кинотеатрах Ђдо сеансаї, —ергей ЅќЋќ“»Ќ, директор по маркетингу компании Ђ—инема 360ї
  • ЂЌейромаркетинговые исследовани€ эффективности креатива рекламных макетовї, ¬лад »¬јЌќ¬, директор по стратегическому планированию агентства Total View
  • ƒискуссионна€ панель ЂDigital indoor: рецепты эффективностиї (совместно с агентством Video Planning, модератор - Ќаталь€  ”Ћ» ќ¬ј, генеральный директор компании Video Planning)
  •  руглый стол Ќациональной ассоциации визуальных коммуникаций (Ќј¬ )
  • ƒискуссионна€ панель Ђ“ранзитна€ реклама: возможности и перспективыї (совместно с компанией ЂЋј…—јї)
  • Ђѕрограмматикї Ц использование алгоритмических закупок в цифровой рекламеї, јлексей ѕ≈“–ќ¬, директор по развитию компании CITY SCREEN

ѕодробности о 2-ой ≈жегодной конференции ЂЁффективные визуальные коммуникацииї можно узнать на еЄ официальной странице.

√енеральный партнЄр конференции Ц BestBuying

—тратегический партнЄр Ц Ќј¬ 

Digital-партнЄр Ц Video Planning

ѕартнЄр Ц ЂЁ‘»–. ќператор digital-экранов в подземных переходахї

ѕо вопросам участи€ и сотрудничества обращайтесь:

+7 (495) 647-48-41

Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru

event@outdoor.ru


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение