«Национальный Рекламный Форум 2017» пройдет в конце октября
19 июля 2017

«Национальный Рекламный Форум 2017» пройдет в конце октября

NRF_FB-02.pngВ Центре международной торговли (Москва) под эгидой АКАР состоится второй «Национальный Рекламный Форум 2017» состоится 31 октября - 1 ноября. Форум станет местом для решения глобальных индустриальных вопросов и формирования плана развития рынка до 2024 г.

Основной целью НРФ2017 будет определение общего положения медиарекламной индустрии в экономике России. А главной задачей – организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, а также объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов. На Форуме специалисты индустрии познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса и обсудят ключевые темы: инновации, взаимодействие, эффективность, медиаизмерения, стратегии, монетизацию и тренды.

Восемь дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: «Медиаагентства и Бренды», ТВ, Digital, «Пресса», Ooh, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR» сформируют программу НРФ. В 2017 году впервые в рамках форума состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление digital. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Большинство секций конференции пройдет в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, брендов-рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.

Спикеры форума – эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Организаторы мероприятия: АКАР, ЦРБК, ТПП РФ, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

«По итогам 2016 г. объем рекламной индустрии составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом ранее. Рынок стабильно наращивает бюджеты, расширяется и преображается – создаются агентства, внедряются инновационные сервисы и новые услуги. Это говорит о высокой значимости рекламной индустрии для экономики страны – мы формируем и продвигаем сильные бренды, стимулируем капиталооборот и развитие технологий. Чтобы мы и дальше могли эффективно выполнять возложенные на нас задачи, необходимо находиться в постоянном диалоге со всеми участниками бизнес-процессов. И роль Форума здесь сложно переоценить – на его площадке мы совместно формируем будущее индустрии», – Алексей Ковылов, президент АКАР.

В 2016 г мероприятие объединило 200 спикеров и 2 тыс. участников. Всего прошло 75 панелей в рамках четырёх дискуссионных саммитов. В 2017 г. на форуме ожидается более 3 тыс. гостей.

Ознакомится с программой и саммитами https://advertisingforum.ru/


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение