Национальная премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн
20 октября 2017

Национальная премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн

премия.jpgПрием заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) продлён до 31 декабря 2017 г. включительно. Решение об изменении сроков проведения премии  принято АКАР и организационным комитетом НПБК в связи с формированием единого «Рейтинга эффективности».

К 2018 г. АКАР планирует адаптировать систему оценки эффективности в соответствии с запросами рынка и запустить собственный рейтинг. Его основные задачи – качественное представление рекламодателям о том, что вложения в маркетинговые коммуникации и рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса, развитие фестивально-конкурсной деятельности и анализ реализованных кампаний.

Победители премии будут определены с учетом специальных критериев оценки, которые разрабатывает консалтинговая компания Accenture. Отбор состоится в несколько этапов. Сбор заявок – до 31 декабря 2017 г., online-голосование: 10 января – 4 февраля 2018 г., offline-голосование – 5-13 февраля 2018 г.

В связи с новыми сроками специалисты получают возможность еще более качественной самопрезентации и продуктивного заполнения анкеты участника.

Премия служит стимулом для всех игроков рынка и призвана сохранить здоровую конкуренцию в индустрии. Лауреатами НПБК станут маркетологи и компании, открывающие новые перспективы и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами, брендами и стратегиями.

Победителей в 27 отраслях экономики определит экспертный совет, в который входит более 100 признанных лидеров индустрии. Среди них – первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний.

Лидеры будут определены в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также предусмотрены три специальные номинации – «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.

Победители, призеры и обладатели Гран-при премии будут названы на церемонии награждения в Москве 15 февраля 2018 г. и войдут в «Рейтинг эффективности директоров по маркетингу», который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитетом НПБК решено выявить лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе был запущен первый региональный этап, победителей которого определили 15 сентября в Нижнем Новгороде – они перешли в федеральный этап автоматически. В ноябре 2017 г. пройдут региональные этапы в Северо-Западном и Уральском федеральных округах.

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики. Призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.

Премия учреждена в 2015 г. как ежегодный проект Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций, при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение